Да святится имя Твое

Юлия Хабарова
Сколько раз за свою жизнь я повторяла «Отче наш»? « Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя…» И каждый раз, повторяя эту молитву, я не задумывалась о смысле. То ли было некогда, то ли не хотелось остановиться и понять, что же это за слова.

«Да святится имя Твое». Простому смертному вряд ли дано понять святость. В наше время, когда всё встало с ног на голову, мы называем «святошей» спокойного человека.  Складывается впечатление, что «святошей» быть позорно и унизительно, а вот придурком – в самый раз.

Не призываю всех верить в Бога, но как же удивляют рьяные противники веры! «Ну и где твой Бог?» - это тот вопрос, который  вызывает смешанные чувства. С одной стороны, мне всё равно, что тот не верит и верить не хочет. Но с другой, мне его жалко, ибо человек должен во что-то верить. А мой Бог – он внутри меня. У меня всегда есть надежда на помощь, а у неверующего нет.

За последнее время было построено много храмов. Это то, что останется нашим детям. Воспитание поколения – тяжкий труд. Но если с детства прививать элементарные понятия того, что хорошо и плохо, то вряд ли найдутся люди, которые пойдут со своими танцульками в храм. Надругательство над святынями, оскорбление чувств верующих -  это всё, по сути, наплевательское отношение к святости.

«Да святится имя Твое». Сколько раз нас спасают, протягивают нам руку помощи, но мы всё равно утверждаем, что всё не так. Иногда человек цепляется одеждой за ручку двери. Явно его кто-то останавливает. Но нет, он отцепляет свою одежду, выходит на улицу и попадает под машину. Случайность? Думаю, что нет.

Нам не дано знать, что будет завтра. Тайм-менеджмент научил нас расписывать свой ежедневник поминутно. Но только:
«Да святится имя Твое, да приидет царствие Твое, да будет воля твоя, яко на небеси и на земли.»

Как Бог решил, так и будет.