Вот и не верь - часть 8

Елена Жалеева
   8.

Женщина, тесня его неслабой грудью, заставила отступить в коридор:
- А Вы ей кем приходитесь?
Понимая, что постороннему человеку  ничего не скажут, Илья неуверенно произнес:
- Я, ну .., знакомый ее.
- Не тот ли, - начала, было, женщина.
- Нет, я – другой, - перебил он, спеша и боясь узнать, что произошло.
Медсестра, оглядев его с ног до головы, смилостливилась:
- Перевели ее  в палату, пройди, только не надолго. Врач заругает меня, но жаль девчонку, за сутки никто не позвонил, не поинтересовался, что с ней.  В 303 она, вон слева, где каталка стоит, да постучись, там больные женщины, мало ли что.
 - Спасибо, - на ходу бросил он, но в три шага преодолев пространство, у двери замешкался, зачем-то  пригладил волосы, разбередив руку, замахнулся стукнуть, но легонько поскреб пальцами:
- Можно?
- Входите, - раздался слабый женский голос.
Илья, давая время прикрыться, медленно приоткрыл дверь. В четырехместной палате две кровати были заправлены, на одной – ближе к нему сидела молодая женщина, но, кажется, не она.
- Вы к Анечке? – выручила она Илью своим вопросом.
- Да, - но девушка, лежавшая у окна, не повернула головы.
- Она спит, наверное, но Вы разбудите, отоспится еще.
Мужчина прошел на цыпочках, присел на соседнюю кровать и посмотрел на маленькое порозовевшее ушко и щеку. «Хорошо, что она спит, - подумал он, переводя дыхание, - а то, чтобы сказал». Соседка вышла из палаты, а он все так же украдкой разглядывал эту глупенькую девчонку, чуть не лишившую себя жизни из-за какого-то … , - дальше мысль приняла нецензурный оборот. Спутанные волосы напоминали полегшие  колосья пшеницы, он видел такие в поле, когда ездил к бабушке. Бледные пальцы лежавшие поверх одеяла, казались такими хрупкими и детскими, что их хотелось погладить. В какой-то момент Илья понял, что девушка не спит. Испугавшись, что ему сейчас придется объяснять свое присутствие здесь глупым  любопытством, он потихоньку встал, поставил пакет с грушами и йогуртом на тумбочку и вышел, не оборачиваясь.