Матрёшка. 16

Мария Деляновская
- Любопытно…
Что может еще быть.
Каким можно еще стать.
Есть ли еще вопросы, какие можно придумать.
Будут ли еще мечты.
Будет ли еще что-то.
Есть ли еще кто-то, кого я не вспомнил.
Ойх….

- Протри свое Веко и посмотри на Вулыкцю (улица + улей + река времени).

- Оггго!

- Ну. Понял?!

- А кто вы??

- Сестры твои младшие.

- Я он, а не она.

- Ой! Не смеши нас!

- Не поняв»ла!?
….. Агга! Так я же ваша Амма (ст.сестра)!!
Я вспомнила!!!
Я вас оставила дома, а сама пошла искать нам Амму.
Да…. Она ж во мне была. А я этого не знала.
Да….. Так ВССЁ лишь начинается!!!!

- Нет. ВССЁ уже закончилось.
А. Начинается УССЕ.

- А ты кто такой?!

- Я твой тато (русс. отец).

- Разве он у меня е?!

- Он е не Е, а ЬО.

- Как это??

- А так, как е яйцо, но без курицы.

- Как это???

- О! Это очень просто.
Курица яйцо высиживает. Но не несет его.
Оно само себя приносит и входит в скорлупу.
Поэтому ей и кажется, что это она его несет.
Но. Она несет лишь скорлупу.
А. Тот, кто скорлупу несет, - яйцо не может снести.
Ибо. Скорлупа из яйца, которое себя еще не принесло.

- Ой! Как это сложно!

- Да.
В УССЕ все сложнее, чем это было у ВССЁ.
Ибо. УССЕ ни в чем не установлено. Оно лишь само в себе.
А как это – не рассказать. Надо опыт иметь.
И сразу его поймешь. Но лишь в целом.
Подробности чтобы понять надо этим стать.
А чем? Не знать.
Если знаешь наперед, то станешь ВССЬО, а не УССЕ.
А разница огромная.
Ибо.
ВССЬО это хоть и в УССЕ, но уже кем-то вспахано.
А значит – не свое лишь.
А вообще, - что кому по нраву.
Хочешь – бери себе это яйцо. А хочешь – бери другое.
Тут вообще так это запутано.
Распутывай – вот что такое УССЕ.
Ну. Так ты поняла меня?!

- Не знаю. Но мне что-то это УССЕ не ндравится.

- Мне тоже.

- Так почему ты оттуда не уйдешь?!

- А кто там будет вместо меня?

- Разве ты там незаменимый?

- Там все незаменимы.

- Ну и зачем это УССЕ? Кому оно нужно?!

- О! Ты еще ничего не поняла.
А откуда еда у вас берется?

- Как это откуда? Она е в Е!

- А в Е она откуда?

- Как откуда? Она е просто!

- ПРОСТО Нычо лишь е.
Нычо ж ничо не имеет, ничо не знает, ничо не понимает.
Оно лишь дремает
И. Скучает.
И лишь всем жалуется – какое оно невезучее.
У всех всё есть, лишь у него нет ничего.
Мы ему и говорим:

См. Матрёшка.17