Моя звезда

Анаста
С невероятной скоростью, шаг за шагом,
Я приближался к мерцающей звезде.
В полете сумасшедшей мысли, которая душила и сбивала дыхание,
Я чувствовал приближение неведомого.

Она смотрела на меня всеми лучами,
Она прожигала сердце, стараясь отнять его.
Я терзался сомнениями, я надеялся, что вот он – мой немыслимый конец,
Моя долгожданная мечта.

Извилистый узор ее лучей, и радиоактивное излучение.
Бело-желтый свет слепил.
Никогда я не думал, что она может быть так близко,
Никогда не думал я, что это может быть так больно.
Каплей сухого песка, я чувствовал всей кожей
Свое беспамятство.

Пятикрылый конь подхватил меня и стал тащить в темный туннель.
Нет!
Нет! Я кричал, я извивался, я хотел к ней, я хотел гореть,
Гореть вместе с ней.
Но она становилась все дальше, все недостижимей, все прозрачней…

Солнце меркнет в моих глазах, потому что мне нужна ты,
Моя неведомая мечта.
Словно бальзам на свежую рану, словно светлый день в безумную ночь.

И тонкие ее пальчики подхватили меня, закружили.
И хрупкие ее ноженьки, побежали по тропе, звеня браслетиком на тонкой лодыжке.
Я знал, что это всего лишь новое увлечение, я понимал, что мне нужно другое – большее, возвышеннее.

Все в ней было хрупко, даже светлые тонкие волосы, спадавшие волнистой челкой на правый глаз. Она смеялась всегда, даже когда кто-то умирал.
Забавное глупое дитя мучило меня. Я ее ненавидел всей душой. Я хотел ее даже убить. А она хватала меня своими тонкими пальчиками за руки и начинала кружить, заглядывая в глаза синевой.

Я ненавидел синеву ее глаз. Все это внушало мне отвращение. Отвращение к земной жизни. К земным мечтам.
Словесно не выразить, да и зачем? Я был так близок к своей мечте. Но она, другая она – вернула меня обратно.

***

Меня похоронят на какому-нибудь страшном кладбище со ржавыми оградками. Буду я ходить по ночам прозрачным пятном, трогать крест и думать: "Где же вы мои волосы, теплые волосы? Где же ты моя жизнь? Унылая и немного грустная, но все таки жизнь?"