Золотце мое. Леонид Блох

Золотой Конкурс
 Сарочка, золотце, даже не сомневайся. Этот конкурс будто создан для тебя. Причём тут талия и объем ягодиц? Может, у тебя там золотой запас партии! Никто не знает, куда его вывезли тогда. Так почему бы ему не храниться именно здесь?

А характер? Спроси у любого соседа, особенно снизу. Он скажет всё что угодно, лишь бы ты его снова не залила, специально сломав сливной бачок.

И я подтвержу. Вот, спроси, Сарочка, у меня про свой характер. Нет, не так ласково. Ну, будто я пришёл с помадой на шее и рассказываю историю, как всю жизнь мечтал сменить ориентацию, но не знал, где надо намазывать.

Ещё строже, золотце. И бровки нахмурь. Как Брежнев с похмелья.

Вспомни обо мне что-то плохое. Я понимаю, что это сложно, я же идеал. Ну, не обо мне, а о Менделе. Помнишь, как он пытался за тобой ухаживать. Я не понял, рыбонька моя златочешуйчатая? Ты почему так счастливо заулыбалась? Это твоё единственное эротическое воспоминание на стороне?

Счастливец этот Мендель. Удачно так скончался пять лет тому назад, а то бы ему не жить. Так что, Сарочка, уговорил? Нет? Ты уже участвовала в двух конкурсах и больше не хочешь? Второй я помню. На самую тяжёлую миниатюрную женщину. Да, ростом ты не удалась, зато вширь не по годам. И что такого, лимузины тоже по этому принципу сконструированы. А какой был первый конкурс? На право называться моей женой? И кто победил? Ах, да. Конечно, я. Ты заняла третье место, после тёщи.

Ну, ты же знаешь, Сарочка, что Бог троицу любит. Что ты говоришь? Он любит – пусть и участвует? Тише, умоляю. Сталина вон тоже нет, а до сих пор хочется партийные взносы платить.

Значит, не хочешь? Меня посылаешь? Не на конкурс? Если бы я туда ходил каждый раз, то давно бы уже переселился с вещами. Аллегория? Как воздушный поцелуй? И условности соблюдены, и вирус не передаётся. Правильно, Сарочка, лечение сейчас такое дорогое, буквально золотое. Я даже борщ ем через марлевую повязку. А что делать, всасываю. Зубы тоже беречь надо, особенно тот, золотой.


© Copyright: Леонид Блох, 2013
Свидетельство о публикации №213041500845

Источник: http://www.proza.ru/2013/04/15/845

P.S. Это произведение вне конкурса, по желанию автора, за другие, размещенные на странице, голосуйте рецензиями!