Не напишу ни строчки - перерыв!

Инна Рогачевская
 "в каждой шутке, есть доля правды"...


     Не напишу ни строчки - перерыв!
     И вдруг такое буйство в голове!
     Вразброс все мысли, прутся на прорыв,
     взлетают, падают и ползают по мне.

     Что происходит? Я решила - нет.
     Закрыла сердце, душу на замок.
     Сегодня - отдых, завернулась в плед.
     Бокальчик коньячка, лимон - восторг!

     Хочу побыть наедине с собой.
     Бездельем насладиться раз в сто лет,
     но мысли, вновь, в атаке боевой
     вылазят из башки на белый свет.

     Напиться что ли? Пусть себе бузят,
     а я в отключке, спрос с меня какой?
     Вдруг приутихли, тихо шелестят,
     шуршат, как мыши, вертятся юлой.

     Что делать с ними? Их не заглушить.
     Пойду писать, открыла все замки.
     Вздохнуло сердце и давай будить
     души моей живые огоньки.

     Вся содрогнулась, вспыхнула строка.
     "Пиши, мой друг, нам не писать нельзя",
     по белому листу бежит рука,
     с блаженством, жадностью и лёгкостью скользя.


* фотография из Интернета