Было бы желание...

Марта Лазовская
 Интересно, видит ли меня кто-нибудь?
 Видят ли, что я сижу на заднем сидении автомобиля крепко привязанная!?
 Я одна и нет никого рядом! 
 Никто не поддержит меня,  за руку не подержит, не подаст  стакана воды, не скажет , в конце концов,- "Ну потерпи чуть-чуть, ты же  умничка!"
Да, легко сказать "потерпи",  когда ты свободна! А если связана? Вот кто-нибудь из говорящих так помнит себя связанным? По рукам и ногам!!!
Нет, вообще-то руки у меня свободны.  Помашу - ка  я ими, во так, в такт музыке.
Хорошо получилось.

Эй, в машине! Что вы на меня уставились, через своё лобовое стекло!?
Вы разве не видите, что я связанная? Это я вам машу! Помогите! Мне тут неуютно!
Не видят... Надо мне им ногой помахать, она побольше, может обратят внимание...
Смотрят, но не понимают.  Смеются...   А я всё машу и машу...  Хорошо  получается. Правду говорят, чувство ритма у меня врождённое - в маму.
 Жаль, что те, в машине, музыки не слышат, не оценят моих способностей....

Ой, как-то посвободнее стало....  Не так тесно сидеть... 
Ну, вот, если мне никто не хочет помочь, выберусь сама. А что остаётся делать? Не сидеть же здесь в одиночестве!
Так...так... плечо из под  ремня вынула... теперь ногу вытащить....   
Ура!!! Я, всё-таки, умничка!!! Я свободна!
Вот сейчас встану на ноги и посмотрю что вокруг твориться. Тогда уж решу, что делать дальше.

- Дима, ну ты посмотри, что Стаська вытворяет!  Освободилась от ремней автокресла , встала в нём и хохочет!
Теперь ты видишь, что она давно не грудничок и кресло пора уже развернуть по ходу движения!