Утро..

Римма Костенич
Было бы счастьем, просыпаясь поутру, не думать каким сложным будет день, а просто улыбнуться, заодно пожелав всего доброго этому миру.. Музыку включить, чтобы добавляла прелести наступающему дню. Потом сварить чашечку кофе, и пить его махонькими глоточками, глядя сквозь окно на привычный пейзаж. Прохладно. Двор тоже словно просыпается вместе со мной. Бодрятся от ночной прохлады клены, голуби толкутся у своей кормушки, а воздух наполнен запахом, намокших от дождя, тополей. Непередаваемый  аромат. Горький, легкий и проникновенный. Я, с чашкой кофе в руке, все смотрю в окно, наблюдая за скольжением лучей солнца. Я очарована тишиной утра и в плену мелодии, которая звучит так же проникновенно, как аромат намокших тополей. Трогательная прелесть утра, особенно если точно знаешь, что день будет заполнен суетой и сдобрен хорошей порцией грусти и желания оказаться очень далеко от этой суеты. Но об этом думать не хочется совсем, уловить бы несколько мгновений настоящего, дать сердцу забыться и утонуть в облаках грез, тихо шепнув при этом: здравствуй утро, здравствуй мечта, моя неповторимая лгунья.. Ты, пожалуйста, живи и обманывай меня очарованием своим..