Альтурин. Глава 2

Мари Эм
«Как же болит голова, о Боги… Где я?». Она осторожно привстала. Вокруг все черное. «Холодно…». Девушка поежилась, растирая ладони. Зрение потихоньку начало возвращаться. Она подняла взгляд к небу. Срывались маленькие снежинки. Пришла Зима. «Я ничего не помню…». Она начала осматриваться.
Боль пронзила ее голову. Она схватилась за виски. В голове начали мелькать картины… Торговец, крик, паника, огонь, дракон, брат… Что с братом?! Она широко открыла глаза и в панике начала искать взглядом брата. Рядом обгоревшее тело. «О нет!». Она подползла к нему, боль в теле мешала ей, но она боролась с ней. «О боги, лишь бы это был не он…». Она перевернула тело… «Нет…». На глазах девушки навернулись. Этот кулон. Мать когда-то подарила им два одинаковых, на их день рождения. Тогда она еще была жива, тогда еще счастье было в их доме… Это брат. Ее брат. Убитый.
– Будь проклята, ящерица безмозглая! – в ярости закричала она. Мир ответил ей эхом.
«Что теперь будет? Что делать?». Она не знала. Паника охватила ее разуму. Она села на пол сгоревшей конюшни и заплакала. Мир не знал более горьких слез, чем ее.
– Эй!
Девушка дернулась. Ее кто-то звал? Или послышалось? Она осмотрелась. Никого… Видимо она начала сходить с ума…
– Я тут! – ее сильно дернули за волосы. Девушка дернулась, опустила глаза… И ее брови удивленно поползли вверх. Рядом стоял маленький огненный человечек с хвостом как у ящерицы. «Саламандр… Здесь. Это… Невероятно», – подумала она. Слезы замерзли на ее щеках, превратившись в капельки льда
 «Я сошла с ума». Она потихоньку стала отодвигаться от духа. Никто не знает что у этих альв на уме. Она боялась этого духа, она надеялась, что она сошла с ума, но он с ней заговорил.
– Не бойся, Раннвейг. Я не причиню вред. Твоя мать и ты были хорошие хозяйки, вы хорошо следили за моим очагом. И сейчас я решил тебя отблагодарить за верную службу. Я помогу тебе. Пошли в дом.
– Нету дома… – тихо пробормотала она. Зрачки расширились, она закричала:– Нету дома! Нету! Ничего больше нету!
 Только сейчас она поняла, что произошло, осознала всю серьезность происшедшего. Она хотела сейчас же убить себя.
Саламандр взял своей маленькой ручкой ее ладонь, и по телу сразу разлилось спокойствие и тепло. Она успокоилась. Тьма расступилась под напором света, исходившего от духа. Она поняла, как сильно замерзла. Взяв этого маленького духа в руки, она, согнувшись от холода, на подкашивающихся ногах, пошла к дому. Что-то сейчас руководило ей. И она не могла этому сопротивляться.
«Да, уж…Что теперь будет?», – она все еще не могла осознать весь масштаб трагедии. Она понимала что произошло… Но нет, она не хотела это принять.
 То, что дом был каменный, спасло его от полного разрушения, но вот вся мебель, крыша – все обгорело. Дракон постарался на славу. Все было покрыто копотью и немного снегом. Но кое-где еще даже догорало дерево.
Она осторожно вошла в дом. Ей больно было на это смотреть. Внутри все раздирало от боли. Но…
Место у очага словно было не тронуто. Над очагом осталось немного крыши, да и сам очаг не пострадал. Все было словно… Новое. Саламандр спрыгнул вниз и побежал к очагу. Через мгновение развалины дома озарились огнем. В очаге сидел альв.
– Не бойся. Подойди, – словно в голове прозвучал голос духа. – Тебе нужно отогреться. Иначе ты заболеешь.
Девушка словно зачарованная подошла к столь необходимому ей сейчас огню. Она села на пол, протянула руки к огню.
– Ты была добра к духам этого дома. Ты много сделала для меня, сама не зная того. Я сейчас помогу тебе тем, чем могу. Но дальше все будет завесить от тебя.
– Я хочу умереть… Я хочу к брату… – она заплакала.
– Тебе не время умирать. Ты должна выполнить свое предназначение. Норны не зря оставили тебе жизнь, хотя могли забрать ее вместе со всеми, – дух замолчал. Дрова в очаге приятно затрещали. Она расслабилась. «Будь что будет». Страха больше вообще не было. Он не боялась этого духа. Она ничего не боялась. Она знала, он вреда ей не причинит. А если и решит подшутить… Не важно. Наверное, она просто уже смирилась со всем. Теперь-то ей нечего терять. – Ты устала, – продолжил он. –  Тебе нужно поспать, отдохнуть. А утром ты отправишься на встречу с судьбой. А я сделал все что должен было.
Он исчез. Растворился в огне. Она осталась наедине с собой. Страх вновь начал закрадываться в душу. Но в ее жизнь вновь вмешались Боги…
Все звуки покинули мир. Ее разум словно оказался в тумане, а тело вмиг потяжелело. Она легла на пол, свернувшись калачиком, и уснула…
Она идет сквозь лес. Странный лес. Темный, мрачный. А сверху, над кронами деревьев за ней летит огромный ворон. Но лес зловещ. Паутины и лианы преграждают ей путь, она прорывается сквозь них. В волосах запутались пауки, сухие листья и веточки деревьев. Деревья цепляются за нее, рвут одежду, царапают. Все мешает ей, все пытается удержать ее, не дать достигнуть цели. Она движется все быстрее, она бежит! Свет – он ее цель. Когда она достигнет его, она обретет покой.
Последний рывок.
Свет слишком яркий. Он ослепил ее. Он поглотил ее. Но она знает. Он защитит ее от мрака леса. Ее тело стало частью света. Ее сознание наполнило свет, сделавее могущественнее.
«Дитя мое, я призываю тебя. Я жду тебя» – голос был отовсюду. Он заполнял собой каждую точку мира, каждую точку ее сознания. Ее звал Один…
Она подскочила. «Это сон, всего лишь дурной сон… Надо брата разбудить. Брата…». Она вскочила на ноги. Огонь в очаге догорал. Становилась холоднее. Она осмотрелась. Разрушение вокруг. Сверху снег все падает и падает. И холодно. Еще немного и она замерзнет… «Брат…». Она поняла, то все что произошло, было не сон. Брат погиб. А это…
Краем зрения она что-то заметила. Она опустила глаза. На полу была одежда! Простая, такая почти не греет, но другого варианта не было. Быстро переодевшись, она сразу почувствовала, как согревается. Но голод… Только сейчас она поняла как голодна. Она увидела у очага небольшой, подгоревший кусок мяса. Ей было все равно что это. Она схватила его и съела, словно заглотила. Голод лишь сильнее разыгрался, но все же стало легче.
Силы потихоньку возвращались к ней, а разум просветлялся. Она вышла и побрела куда-то.  «Нужно идти. Сейчас. Неважно куда, но нужно».
Да. Теперь ее ждет дорога. Она поняла. Она должна оправдать свое звание викинга. Судьба призвала ее.
На сгоревшем дереве сидел ворон. Он следил за девушкой, и когда она скрылась из виду, он полетел.