Старенькая улица в городе любви

Юрий Непольский
Старенькая улица в городе любви,
Годы моей юности все на ней прошли,
Здесь с любовью встретился первою своей,
Дракою отметился сотый раз на ней.

В сквере у фонтанчика Любку целовал,
Подошли три мальчика, предложив скандал,
Была она пассией  одного из них,
Фраер этот Вася, бывший был жених.

Жениху под яблочко, двум другим под дых,
Дал я им на семечки и их пыл утих.
Я ж шпана  квартальная, улицы я сын,
Юность криминальная - на троих один.

Любкина  мамаша,  всё твердила ей,
Любит он,  Любаша,  только  сизарей.
Голь он перекатная,  к Васе ты вернись,
Ведь семья там знатная, с ним устроишь жизнь.

Так её просватали, строй машин гудит,
В  самой первой с бантами,  Любушка сидит,
Но приехать к загсу им не суждено,
Без любви нет фарсу, будет как в кино.

Украду я милую, убежим мы с ней,
Не удержишь силою, пару голубей,
Мы бежим по лужам, сброшена фата,
Помогла стать мужем улица мне та.

Старенькою улицей в городе любви,
С дочкою-проказницей мы с женою шли.
Здесь на этой улице встретились мы с ней,
И по той же улице  нам водить детей.

Старенькая улица в городе любви,
Годы моей юности все на ней прошли,
Здесь   любовь  с  судьбою встретил я на ней,
Для меня не скрою, нет её родней

15.04.2013