Реальности снов. 2

Алира
 Он открыл глаза. Комната просто купалась в лучах солнца, обильно проникающих свозь распахнутые занавески на больших окнах. Из кухни доносился что-то весело напевающий  голосок Мари и потрескивание сковородок. Она всегда великолепно готовила, и сейчас дурманящий запах завтрака только доказывал это. Зов ароматов заставил его незамедлительно покинуть постель. Любимая  как обычно встретила  улыбкой и легким поцелуем.
 
  - Доброе утро, милый. Садись, завтрак уже почти готов. Она привычным движением достала из подвесного шкафчика две чашки, в одну бросила кусочек сахара, во вторую - квадратик черного шоколада.
 
  - Как во сне...
 
  - Что? Ты выглядишь уставшим, милый... Кажется, ты плохо спал сегодня ночью...

Он усмехнулся :
  - У меня кажется дежавю... такой странный  сон сегодня снился, будто я менеджер банка какого-то... и там была ты, но я не знал, что ты моя жена...
 
  Она подала ему кофе и грустно улыбнулась:
  - Да...бывает, порой такой бред приснится, что  в голове не укладывается.
 
  -  Мне приснилось, что я Макс Вербицкий.

  - Герой твоего романа что ли? - Она поставила перед ним тарелку  с его любимым мясним рагу и стакан с водой. На ладошке ее красовалась белая крошечная капсула, которую он тут же без вопросов взял и проглотил.
 
  - Он самый. Снится, боится, что не допишу судьбу его, наверное, -улыбнулся писатель и принялся за завтрак.
 
  - А вообще, знаешь, ну очень реалистичный сон был!
 
  - Сон мой, - перебила его жена, - ты главное таблетки пить не забывай, хорошо? Давай не будем допускать, чтобы те ужасные головные боли вернулись! - В голосе ее чувствовалось больше строгости и требовательности, нежели мягкой заботы. Она поставила перед ним баночку, полную белых капсул.
 
  - Да, конечно, милая, не волнуйся. А где наша кудряшка Сью? (так он смеясь называл четырехлетнюю всеобщую любимицу за подобный героине одноименного фильма ореол кудрявых волос)

  - София у бабушки, как раз сейчас я собираюсь за ней.
 
  - Это хорошо, потому как я дико за ней соскучился. - Денис улыбнулся. Он чувствовал себя счасливым. Эти две красавицы, жена и дочь, обращали его жизнь сказкой. Они были для него пристанищем отдыха и источником тепла. И к ним он всегда жаждал вернуться из далеких плаваний и космических полетов, куда заманивало его писательское воображение. В какой бы мир не погружался он, дома его всегда ждали. Его семья была для него путеводной звездой, маяком и огнем камина.  Никогда, никогда он не захочет расстаться с ними!
 
  Вскоре он уже вновь сидел в своем кабинете и перечитывал на мониторе компьютера последнюю главу  своего будующего романа. Что-то здесь не клеилось... Автор никак не мог продолжить свое повествование. Набирал текст и тут же удалял. Все не то! Все не так!  Не те слова! Не те события! Не те буквы, черт подери! Пол-часа, час, два... Пролетали. Минуты, секунды... тянулись безконечно... Чёртовы муки творчества!
 
  " Он думал обо всем сразу и ни о чем конкретно", "Хлопнула входная дверь.." - Бубнел себе под нос писатель, и вновь перечитывая последние два абзаца, пытаясь расслабиться, закрыть глаза, представить своего героя...  Но ничего, вдохновение совсем покинуло его! Источник фантазии будто был скрыт под толстым слоем плотного асфальта, что-то силой удерживало его и не позволяло вырваться наружу.
 
  Он покосился на баночку с таблетками. "Все из-за этих дурацких лекарств! Как только я начал принимать их, потерял источник фантазии. Головная боль... подумаешь... что мне здравая голова, если в ней нет мыслей? если я лишаюсь таланта? Что  я такое важное
могу забыть, если откажусь от таблеток? Что вообще важнее творчества?"
 
  Денис в сердцах схватил злополучную баночку и через пару мгновений спустил все содержимое в унитаз. Сразу на душе стало как то легче. Он уселся за обеденный стол на кухне и кажется задремал.