Парадокс жизни и смерти

Николай Каркавин
   Вокруг живут люди,много людей,жаждущих жизни,людей,не думающих о смерти,а если и думающих,то задвигающих эти мысли на задворки разума своего.Эти люди страстно хотят жить,
но часто полные сил погибают в войнах,природных катаклизмах,на дорогах и по множеству других причин.
   А я ищу в себе эту жажду земной жизни и не нахожу.Она была,но,как-то,незаметно растаяла и её место заняло нечто другое,более значимое. Душа,насытившаяся радостями земных страстей,равнодушно,с брезгливым небрежением смотрит на телесные и корыстно-духовные запросы своего естесства,которое смирилось с этим и замолчало.
С казать,что искра жизни во мне угасла,было бы неправильно.Жизнь,по прежнему до краёв наполнена радостями и горестями,но не собственными,а тех,кто меня окружает в реальном и
вертуальном(интернетовском)мире.Единичность,индивидуальность моего эго потерялось,обретя
множественную ипостась,служение которой естесственным образом стало смыслом жизни.
   Вероятно,это удел многих пожилых людей.
   Однако,мне проще смотреть в глаза смерти,чем многим другим.Так уж получилось,что по упрямству моему раскрыты мне были Свыше знания,в свете которых смерть земная смотрится обычным дверным порожком в многочисленных комнатках и залах вечности.
   Вечность,как океан,в которой незрелая душа может и утонуть,а потому и живёт всякая индивидуальная душа до поры,до времени в замкнутом мире предоставленного ей уголка вечности
с её парадоксом: одни дорожат этим уголком,не желая покидать его,видя в смерти конец свой,а другие насытились жизнью в нём и желают покинуть его,но живут,терпеливо ожидая биологической смерти своей,живут,как сказал Кант:"...не потому,что жизнь доставляет удовольствие,а из чувства долга." Боже,как же близки и понятны мне эти слова его.
   Всё надо человеку в этой жизни терпеливо пройти,пережить всё то,чему быть должно,чтобы
шагнуть в сознательное творчество вечной жизни своей.Возможно суждено человеку пережить и полную немощность свою,угнетающую дух,но которая есть духовное испытание для ближних.
   К примеру,сват мой из-за грыжи позвоночника оказался недвижим,а сын его,мой зять,увёз
отца своего из Братска в Иркутск и долгие месяцы провёл у больничной койки,бросив работу и оставив на это время семью.Поставил-таки отца на ноги.
   Есть значит в человеке крепкий духовный стержень,корни которого в родителе его.
   Придёт долгожданный час и шагнёт душа за порог жизни земной,очистится в наказании и в покаянии за безнравственные загогулины жизни земной и...
   Да, свершится всё,о чём мечтает душа,стремящаяся к Отцу своему небесному и искренне любящая Его во всех ипостасях: в красоте бездонного звёздного неба,в капельке росы на нежном лепестке цветка,в слезинке малого дитя,в тоскливых глазах бездомной собаки,в жестоких уроках кровавых войн и природных катаклизмов...-во всём,что просветляет души,закаляя их бытием кармического низвержения и возвышения.