Эротический Диалог ОНА ОН

Владимир Чаевский
ОНА

Такие эмоции очень люблю,
их в строках ваших снова ловлю.

Как сладко в ласках вдохновляться,
и в невозможное свершаться.
ласкаться с ночи до утра,
чтоб не кончалась игра.
как я целую ниже..  ниже,
руками глажу тише..тише,
я возбуждаю естестество,
чтобы желало существо.
 

ОН

Ты извиваясь, покоряясь вновь даришь чудное блаженство...
В тебе ласкаясь наслаждаюсь твоим я совершенством...
приятно нам обоим в ласке...
движения быстрее...
смелее и нежнее...
дыхание и вскрики...
ласканья многолики...
какое чудо прелесть сказка...
ну приоткрой немножко глазки...
губами к губкам.... чудеса...
экстаз и шепот... я твоя...

ОНА

Как в ласках сладостно дарить
друг другу совершенство,
в него вникать и получить,
то райское блаженство.
чтоб извивалась, прогибалась,
тебя нежнее я касалась
стоном чувствам изумлялась,
твоей мощи покорялась.

ОН

Другие губки я ласкаю...
Ты выгнулась, в мечту вникая...
я в возбуждении дрожу...
всю прелесть ласок нахожу...
приятно видеть возбужденье.
губами к губкам наслажденье...
в экстазе огненном дарить...
и лаской девочку обмыть...
он весь сейчас в моих губах...
какая прелесть... ты на ах...
губами губки закусила...
мальчёнку ручкой обхватила...
передавая ритм движенья...
ты прелесть... чудо... наслажденье...

ОНА

Твоя! Твоя! смелей бери!
терзай меня, сильней гори!
держи сильнее мои руки,
пока вдвоём, нам не до скуки.
в бесшумном стоне прогибаюсь,
терзаю губы, раскрывабсь.
глаза закатываю. Ах!
 не будем думать о словах.
как мощно, дико страсть кружит,
сейчас унесет и покорит,
в твоей власти застываю,
стоном тихо умираю...

ОН

В тебе в тебе...тебя.. тебя...
какое наслажденье.
тебе даря себе даря движения движений
о как приятно мне тебя любя лаская теребя
весь в наслажденьях ощущений
движенья страстные движенья
в тебе я в ласках умираю
желаю я в тебе желаю
и вновь, замедлив темп ласкаю губы
приято мне в твоем тепле
теперь вновь медленно любу
а ты кричишь быстрей хочу

ОН
 
Скорей! Скорей! Какое чудо!
Движенья страсти не забуду.
Огнём вселенского костра,
Взрываюсь снова, красота!

Уже не думаю  на грани,
Напряжена любви боями.
Ласкаю грудь, почти кричу,
В эйфории лечу.

ОНА
……………………. очень приятно...
ОН

ОоооооооооооооЧееееееееееееееень!!!!!!!!!!!!!!!!!