Твой день

Алла Бабкина
Твоё солнце теперь в зените,
Ты-на самой вершине горы;
В твоей жизни длинных нитей
Хватит выбрать любые пути.

Мы с тобою теперь в расчёте-
Одинаково время прошли.
Оба мы-высоко в полёте,
Не боимся набрать высоты.

Твоё сердце с другим сердцем бьётся,
А моё,как всегда,налегке,
Но оно всё ещё не сдаётся,
Сохраняя часть места тебе.

В этот день ты обласкан вниманьем,
Впрочем,так оно было всегда.
В мыслях я всех богов умоляю,
Чтоб они защитили тебя.

Я уже не являюсь тенью-
Растеряла свой сумрачный цвет.
Ты не бойся,своим появленьем
Я тебя не встревожу впредь.

Оставайся таким же честным
И стремись,как и прежде, ввысь.
Пусть тебя не сбивают лестью-
Ты не слушай врагов визг.

Я хочу,чтобы ты был лучше
Каждый час каждого дня;
Я не буду себя мучить,
Разлюбив тебя навсегда..

Грош цена моему счастью-
Разминулись давно мы;
Пусть тебя обойдут ненастья
И ничто не собьёт с пути.

Я желаю тебе мира
И красивых, цветных снов.
Пусть не скажешь ты мне "спасибо"-
Я не жду от тебя слов.

Лишь надеюсь,меня услышат
Небеса в голубых тонах;
Я не знала,что мной движет..
Я любила тебя. Факт.