Огненный цветок

Олег Богачев
;Меня зовут Люси. Мне семнадцать лет. Своих родителей я не помню, все мое детство прошло в детском доме Св. Мартина. Ах, да забыла сказать на дворе шел 1812 год. Месье Наполеон покорял Россию, а я теряла девственность в публичном доме Ле Шабане. Но о бо всем по порядку.
Как меня звали на самом деле я не знаю, все меня звали Люси. Бррр, аж мороз по коже когда вспоминаю те времена. Звучит как собачья кличка. Впрчем отношения к нам, безпризорникам было соответствующее. Я с рождения привыкла к побоям и ругани сестер и монашек детского дома. В жизни не поверила бы, что эти святые уста могут исторгать столь богохульные звуки. Не поверила бы, если бы родилась в нормальной семье.
Первая моя встреча с развратом произошла когда детский дом посетила одна богатая мадемуазель. В силу беспокойства о своем здоровье я не буду называть здесь ее имени, пусть она будет мадемуазель Ле Флер. Так вот, в один прекрасный весенний  день нас посетила она. После долгого разговора с пожилой настоятельнецей мадам ДеРоззи, Флер вышла в сад в сопровождении двух монашек. Я и моя подруга Беатрисс в это время сидели в беседке и болтали на отвлеченные темы. Внезапно в беседке стало темно. Беатрисс испуганно оглянулась в сторону входа. Там стоялаЛе  Флер и монашки. Странный блеск сквозил в глазах гостьи. Она улыбаясь рассмотрела нас (тогда мне было четырнадцать, а Беатрисс тринадцать), потом обернулась к монашкам и кивнула:
- Я возьму этих двух.
Возьму?! Куда?! Мы переглянулись. Одна из монашек зашла в беседку, ее звали сестра Ингрид.
- Девочки сегодня вы поедете к мадемуазель Ле Флер, ей надо помочь убраться по дому. Она вас накормит и предоставит комнату. Завтра вас привезут назад. Вещей брать не надо идите за ворота там ждет карета.
Мы еще раз преглянулись. Да мы слышали, что часто девочек из дома забирали на вечер к состаятельным парижанам и парижанкам в роли прислуги. Но те девочки, что возвращались никогда не рассказывали, что они там делали.
Мы вышли за ворота детского дома и сели в карету. Вскоре к нам присоеденилась и мадемуазель Ле Флер. Карета помчалась по темнеющим улицам Парижа. Ехали мы долго, Беатрисс все поглядывала из окна, она редко видела столицу, разве из детского дома куда сбежишь? На лице подруги застыл восторг. Я считла себя уже достаточно вззрослой, но тоже залюбовалась огнями вечернего города. Наконец карета остановилась. Ле
Флер провела нас в дом. Потом она указала рукой на одну из дверей.
- Девочки, там купальня. Пойдите помойтесь и я вас жду к ужину.
Мы быстро скрылись за дверью. Боже! Какое блаженство окунуться в гарячую воду. В доме Ле Флер оказался целый бассейн! Мы купались и плескались. Беатрисс попросила потереть ей спину. Я с готовностью намылила мочалку и стала тереть розовую от воды спину подруги. Ее мокрые волосы прилипали к коже, и я, что б они не мешали, перебросила их ей на грудь. От соприкосновения с влажными волосами соски подруги возбудились и сжались. Грудка у нее была еще совсем маленькой и не сформовавшейся. Даже месячных у Бестрисс еще не было. Внезапно я поняла, что вид голой девушки меня возбуждает. Аккуратно я стала массировать ей шею, плечи опускаясь к груди. Беатрисс закрыла глаза и откинулась на меня. Щеки ее порозовели, она глубоко дышала. Помасировав ей грудь я стала опускаться все ниже, пока мои пальцы не утонули в кудряшках ее лобка. Но это меня не остановило. Я стала аккуратно тереть пальцами ее промежность, постепенно надавливая. Беатрисс обхватила мою шею руками и стала тихонько постанывать. Ее чувственные губы полуоткрылись, она высунула язычек и облизнулась. В этот момент двери в купальню открылись и зашла мадемазель Ле Флер. Беатрисс отпрянула от меня. Ле Флер хитро улыбаясь прошла вдоль бассейна. Пока мы забавлялись, она успела переодеться в тонкий прозрачный халат, под которым ничего не было.
- Я вам помешала? - невинным голосом произнесла она и сбросила халат с плечей.
Передо мной была богиня. Высокая упругая грудь, плоский живот и о чудо! лобок без единого волоска. Ле Флер с достоинством опустилась в бассейн и придвинулась к нам. Каким то образом в ее руках оказалось два бокала в которых трепетала рубиновая жидкость. Она протянула вино нам. От первого же глотка у меня зашумело в голове. Допитый бокал тихо цокнул по кафелю. Дальше все как в тумане. Помню как мы с Беатрисс целовали груди Ле Флер, как она смеялась. Помню как я ублажала ее всеми способами целуя и покусывая половые губы... Многое я помнила и многое хотела забыть...
На следущее утро нас привели обратно и строго приказали ничего никому не рассказывать. Для подстраховки нам дали по пять франков. Прошло два года. Более Ле Флер к нам не приезжала. В одну из зимних ночей. К нам в детский дом заехал неизвестный. О чем он гоаорил с настоятельницей в столь поздний час я не знаю. Знаю другое. Через два дня меня и еще нескольео моих сверстниц забрали из детского дома навсегда. Эта старая сука продала нас в публичный дом. С тех пор я живу только одной местью, когда-нибуть я выберусь отсюда и перережу ей горло.
В ту памятную ночь когда мы были в доме Ле Флер, она нагнулась и прошептала ко мне на ухо:
- Ты многого добьешься, ты разжигаешь в людях страсть, а ради страсти они готовы на все. Запомни, на все, маленький Огненный Цветок