Монолог шутка

Ильченко Николай
Никогда не стану важным
Свой, имея кабинет,
Или лётчиком отважным,
Испытателем ракет.

Я не буду капитаном,
Вдаль не поведу суда
И таинственные страны
Не открою никогда.

Никогда не буду в Каннах
Под софитами стоять,
Режиссёром я не стану,
В МХАТе не смогу сыграть.

И танцором знаменитым
В «Спартаке» не станцевать.
Мне в Ла Скала дверь закрыта,
Смысла нет в неё стучать.

Никогда я не застряну
В политической войне,
Коммерсантом я не стану –
Эти сани не по мне.

Нет ни титула, ни замка.
По породе – от сохи.
Счёта нет в швейцарском банке,
Виллы нет, но есть стихи.

Их нельзя подать к обеду,
Капитал с них не скопить,
В них могу лишь я поведать
Как живу, как буду жить.

Стих, прочтя случайно как-то,
Вновь решишь ты прочитать.
Будет очень мне приятно
Опус новый написать.
                15 ноября 2010 г.