Приключения близнецов глава 18

Алан Делайт
-Часть 18. Ночь на Хеллоуин или начало игры.-
       Несколько недель Робин составлял план действий. Он решил, что лучше всего начать игру в   более позитивной обстановке, иначе играть будет совсем неинтересно. Карточный Король силь-но сдружился с нашими братьями. "Вы похожи на меня и моего брата", - частенько поговаривал он. Может, это сходство и стало фундаментом для их дружбы? Скорей всего, так и есть.
       Настала ночь. В коридорах на подоконниках расставлены фонари из тыквы, искусственные ле-тучие мыши повисли у каждой входной двери, как занавески, а по двору бродили черные кошки. Именно так выглядит ночь на Хэллоуин. Все ученики надели маскарадные костюмы, и пошли объ-едаться конфетами в актовый зал. Не исключением были и учителя. Те сидели в зале за огромным столом и следили за своими подопечными. В такой толпе они и не заметили отсутствия нашей ко-манды.
 Робин ждал братьев и сестер на заднем дворе. Рядом с ним стояли его верные помощницы. По-скольку в школе был бал-маскарад, никто не будет задавать лишних вопросов, если увидит их. Вскоре к королю присоединились братья Кристиан. Ханс одел костюм волшебника, а Ганс пере-оделся в художника. Робин ждал их в своем "парадном" костюме, иначе говоря, в костюме короля. На его плечах пристроилась мантия из красного бархата, на краях которой красовался мех горно-стая, на голове восседала корона, обрамленная у основания таким же мехом, как и на мантии, лицо скрывала белая маска.
       - Ого! Вот это костюм! - восхитился Ханс. - Сколько же времени ушло, чтобы сотворить такое?
       - Нисколько. Этот костюм я унаследовал от брата. А вы кто?
       - Глаза разуй! Я - великий маг! У меня и палочка есть.
       - А это, случаем, не рукоятка от кисточки?
       - А какая разница? Палочка и в Африке палочка.
       - По крайней мере, твой брат ещё не отошел от реальности. Его-то легко узнать.
       - Просто,  знаете ли, Ваша Светлость, Ганс ведь и в жизни является художником, поэтому мож-но смело говорить, что он одет по специализации. Увы, своего места в жизни я пока не нашел, по-этому я и оделся в первый же попавшийся наряд.
       - Вот как… Честно говоря, я ожидал чего-то подобного,-король смотрел на Ханса  каким-то унизительным взглядом, поправив свою мантию.
       - Да неужели? Извиняюсь за выражение, но каким местом ты думаешь, а каким чувствуешь? Думаешь ты явно своей пятой точкой, и то я сейчас тебе её надеру!
       - Ну-ка, стоп! - вмешался младший Кристиан. - Я все понимаю, что сегодня Хэллоуин и в наш мир приползает всякая нечисть, но когда она успела в вас поселиться? Хватит! Я не думаю, что ко-роли и волшебники ведут себя именно так!
       Да уж... Пристыдил, так пристыдил.
       - Пожалуй, ты прав, братишка, - начал Ханс, после протянул руку королю, - мир?
      Робин,  глядя на протянутую ему ладонь, потом пожал ее своей.
       - Да, - ответил он.
       - Кстати, а где Арэн и Оран?
       - Они еще одеваются. Ну, пока мы ждем, расскажу вам план действий, - король вытащил из кармана черную карту, на рубашке которой золотой краской был нарисован земной шар. Он при-коснулся пальцем в определенную точку на рисунке, после перевернул карту, но вместо обычной лицевой стороны игральной карты, появилась карта интерната.
       - Ох, ничего себе! - воскликнули братья.
       - Это мелочи. Я еще не то могу, - похвастался Робин, - ну что же, приступим. Следуя данной карте, в подвал ведут три потайные комнаты: одна-в кабинете химии, вторая - в общежитии учите-лей, ну а третья-стена во дворе, собственно, откуда вы и упали. Третий ход самый короткий, но опасный. Не получится спрятаться, если вдруг кто-то будет находиться в подвале. Поэтому исполь-зуем первые два. В отличие от третьего, остальные ходы имеют длинные коридоры. Там наверняка будет что-то интересное.
       - Согласен с тобой, - сказал Ханс, - в таком случае, чтобы обойти такую территорию нужно бу-дет разделиться.
       - А в твоей голове еще что-то есть, - похвалил король. - Значит так, я иду один, со мной и так идут Леди Треф и Дама Пик, Ханс ты пойдешь с Арэн, а Ганс с Оран. Я дам вам кое-что для само-защиты.  О! А вот и наши сестрички!
       Братья оглянулись и увидели сестер. Арэн была в костюме волшебницы. Прям, как чувствовала, что Ханс будет в таком же. А Оран оделась кошкой. Видимо, помощницей волшебницы.
       - Блин! Жаль, у меня нет с собой тетрадки и карандаша, - разочаровался Ганс.
       - Слюни подберите! - возмутилась Арэн. - Мы не на бал идем, забыли? У нас задание.
      "Как всегда холодная", - подумал старший Кристиан.
       - Значит так, я и Ханс идем в общежитие учителей, Оран и Ганс идут в кабинет химии.
       Вся команда разделилась по назначенным местам. Следующие действия развернуться в трёх потайных ходах.