Каким я открыла для себя Пушкина?

Дарина Казьмина
Александр Сергеевич Пушкин, имя сопроводающее нас всю жизнь. Впервые его имя мы узнаем из сказок, которые читают нам наши родители, когда мы еще не умеем ни читать, ни писать.
Я открыла для себя Пушкина в раннем детства, когда мама или бабушка читали мне его сказки. Больше всего мне нравилась и продолжает нравится сказка "Золотая рыбка", а поему именно - не знаю. Во второ раз я открыла для себя Пушкина уже в школе, когда мы учили его стихи. И открыла я его уже с новой для себя стороны. Теперь он стал не только добым сказочником, а уже великим поэтом. С тех пор имя Пушкина у меня ассоциируется с чем-то завораживающим, таинственным и необъяснимым. Александр Сергеевич - один из моих любимых поэтов. Своими стихотворениями он очень точно описывает состояние души человеческой. Они наполнены таким количеством позитивной энергии, что читая их мы забываем обо всем, окунаясь с головой в мир его героев. Я обращаюсь к Пушкину, когда окунуться в мир чего-топрекрасного, таинственного и загадочного. Не по заданию, не по школьной программе, а просто по повелению души и сердца. И каждый раз я открываю для себя нового Пушкина. Он  веселый и грустный, добрый и злой, загадочный и неповторимый. Но он был, есть и будет великим поэтом во все времена и эпохи, в любом настроении Пушкин останется человеку лучшим другом.