Подруга

Данте Аудиторе
Слезы навернулись на глазах. Может быть для Вас всех это не важно, Вы просто пройдете мимо... а мне это важней всего.
Мне страшно тебя терять. Каждый день ты от меня все дальше и дальше. И лишь во сне, мы вновь гуляем по знакомым улочкам, и смеемся над ерундой. Мое раненое сердце обливается кровью, когда я это понимаю. Лишь лед остался в душе на том месте, где была наша дружба.
Ты для меня останешься навсегда самой лучшей и любимой подругой. На каком бы расстоянии ты не находилась...
Я хочу все вернуть, правда. Я бы все на свете за это отдала! Но вернуться в прошлое мне не дано... Обидеть мне было легко, а попросить прощение - сложно... Так что прости меня за все обиды, в которых была виновна лишь я.
Мои холодные пальцы возьмут твою горячую ладонь и согреются от ее тепла. Почему я плачу? Не спрашивай. Я просто отпущу тебя...
Знай, что ты близка для меня, но в то же время - далеко. Надеюсь, что мы сломаем километры и вновь обнимемся, плача друг другу в рубашки...