Эвелина

Сергей Любин
И когда меня все достало в Украине,решил я позвонить своему другу в Россию.
Вовка сразу же пригласил меня в Москву,обещая жилье и работу. Не долго думая,я сложил вещички и -на вокзал.Друг детства в Москве не бедствовал,женившись на "бабе Яге",так за глаза мы называли Вовкину жену,которая держала несколько косметических салонов,но от этого краше не становилась.А Вовка числился в какой-то строительной фирме,а деньги в основном зарабатывал,принимая участие в автомобильных ночных московских гонках.Мы с Вовкой были с детства фанатами  автомобилей и сходили с ума от автомобильных скоростей.Друг встретил меня хорошо и предложил:
-Хочешь,завтра вместо меня прокатись по ночной Москве.Сразу и денежки заработаешь.Мой старенький "Порш" в хорошем состоянии.Как руль держать,еще не позабыл?Я с радостью согласился.Вечером следующего дня я уже сидел за рулем "Порша",испытывая азарт спортивной борьбы.К финишу пришел я вторым.Вовка бросился ко мне с поздравлениями и указал на женщину,стоявшую ко мне спиной:
-Иди,получай свой куш.
Гонщица развернулась,и я увидел свисающие клоки седых волос и страшный шрам через все лицо,
подернувший верхнюю губу и потянувший веко левого глаза.Она вручила мне приз и спросила:
-Ты на всех автомобилях так гоняешь?До дома меня довезешь?И она подошла к новому "Феррари".Дверцу ей услужливо открыл победитель заезда.
   Это был высокий светловолосый прибалтиец.Я слышал,как его называли Стасом,но что  этот парень из компании старухи известный гонщик Стасис Бевзна,я узнал позднее.Я оглянулся, Вовка мне подмигнул,мол,давай,паря,не теряйся.И я сел на водительское сиденье. Ехать пришлось недалеко.Когда мы подъехали к особняку,то ворота нам открывал тот же Стас.Я был поражен,как он успел так быстро доехать,ведь на трассе я его не видел.В дом,однако,парень не вошел,а остался в гараже копаться в старом Альфа Ромео.Хозяйка пригласила
  меня в красивый холл и налила в хрустальные бокалы вина.
 -Ну что ж,-сказала она,-за первую победу!Да,я не представилась,меня зовут Эвелина Юнкова.
 Фамилия женщины была до боли знакома,но расспрашивать я не решился.
 -Николай,-скромно отрекомендовался я и нечаянно локтем смахнул бокал с вином на свои джинсы.
 -Ничего ,иди в ванну,там есть все необходимое.
 Я зашел в ванную комнату и стал под теплую струю.Вдруг занавеска раздвинулась и старуха с неестесттвенной улыбкой на лице хихикнула:
 -Ну что,казак,может спинку тебе нужно потереть?
 Мгновенно сорвав с вешалки чужой халат,я опрометью вылетел на улицу,где меня,босого и без денег,подобрал сердобольный таксист.Долго смеялся старый водитель над моими приключениями.
 -А теперь куда?
 -Домой,на Украину.
 -Да куда же ты в таком виде?Давай сначала в гараж,я тебе одежонку кое-какую дам,а потом на вокзал.Денег,конечно,на билет у меня нет,но там свои проводницы,может,договоришься.Таксист оказался прав,черноокая Оксана провезла меня "зайцем "до нужной станции.Через неделю Оксана принесла мои вещи и "гоночные" деньги .
 -Какая-то девушка просила тебе передать,-так объяснила моя новая подруга.А потом наша дружба перешла в более тесные отношения.Позорное бегство из Москвы позабылось,я женился и потекла серая занудная жизнь женатика.О прошлых увлечениях и спорте я вспоминал,когда смотрел по телевизору спортивную программу.
 И вот в одно из воскресений я слышу,что в Москве гонщики празднуют событие:внучка известной чешской гонщицы Элишки Юнковой, по имени Эвелина,выходит замуж за не менее известного советского гонщика из Прибалтики Стасиса Бевздну.И фотография на весь экран Стаса и старухи,т. е. не старухи,а прелестной молодой девушки.Так у кого в гостях я был?Набираю давно позабытый номер Володи,жду объяснений.
 -Куда ты запропастился?Эвелины испугался?Тот заезд она посвятила своей бабке,которая и
 особнячок любимой внучке прикупила,и полный гараж машин оставила,и денежек на счету у
 Эльки в разных банках,поговаривают,до десяти миллионов зеленых наберется.Но прикол такой у ней,если заезд своей бабульке посвящает,то и гримируется под старуху,бабулька до восьмидесяти лет на автомобилях гоняла.Вроде как жива гонщица,среди нас.
 Почесал я в затылке:
 -Прогавил,Мыкола,ты свое счастье.Значит не судьба тебе иметь жену-миллионершу.Вздохнул я и пошел в гараж из ржавых железок карт варить.Вот родит мне Оксанка сына,подарю я ему карт,может ему улыбнется счастье в гонках, и будет мой  Тарасик известным и богатым,не хуже Шумахера.