Апрельское

Александра Клюкина
               
   Мой день рожденья - первого апреля,
   Но отчего грустна так песнь капели?
   Подёрнутые льдом от зимней стужи,
   Безрадостны громаднейшие лужи.
 
   Ну, как же в этом мире мы живём?
   Всё серое кругом: и двор, и дом.
   Когда Зима встречается с Весною,
   Изменчив нрав её (как мой, не скрою!):
 
   Последние у Зимушки забавы,
   Рассыпала она свои приправы:
   Снежинки злые, острые колючки
   И Солнце заперла от нас на ключик.

   И, может, вовсе не причём Зима?
   Я просто очень долго жду письма.
   Я жду весну, но торопить не смею….
   Хоть пару строк – и небо голубее.

   И в лужах лёд сверкнёт хрустальным блеском,
   И хоровод снежинок будет к месту.
   Лишь пара строк, пусть на листке тетрадном,
   Твоей рукой написанных нескладно…

   И я пойму, что он шутник,  апрель,
   Напрасно всем твердит: «Не верь, не верь!!»
   С весенней розой ты стоишь у двери…
   В мой день рожденья, первого апреля.