Эмили. Я. глава 2

Ева Малевич
Утром я проснулась от страшного крика и на звук побежала в зал. Там, посреди комнаты, я увидела Эм. Волосы ее были взъерошены после соприкосновения с подушкой. Из одежды - только нижнее белье.
Фигура у Эмилии была отличной для своего возраста. Вообще, она была интересно сложена. Довольно широкие, как для женщины и прекрасно расправленные плечи. Небольшая грудь. Стройные ноги. Я залюбовалась.
- Лида, что это за гадость?! – вернул меня к реальности ее крик.
Она склонялась над аквариумом, где у меня жила семья больших пушистых пауков-птицеедов.
-Пауки, - беспристрастно ответила я Эм.
-Что они тут делают? Как ты держишь их у себя дома? – не унималась она.
-Мне подарили их родители... Я же совсем забыла про Фросю и Яшку! Что с ними будет?
-Только не говори, что возьмешь их с собой, - все еще взволновано произнесла Эмилия.
-Нет, я не смогу обеспечить им должный уход, если мы будем разъезжать из города в город.
Пожалуй, отдам их соседскому мальчишке.
-Погоди, прямо сейчас? Где у тебя душ?
Я провела гостью в ванную комнату и открыла кран.
-Мойтесь, Эм. Я пойду к соседям.
Мальчик Андрюша как раз собирался в школу.
Соседка тетя Люба отпрянула от меня сразу, увидев, что я принесла.
-Это Яшка и Фрося. Я уезжаю, и мне надо кому-то их пристроить.
-Извини, Лидочка, но у нас они жить не будут!
Тут из своей комнаты выбежал Андрюша.
-Ух, ты! Какие они клёвые! Я хочу, чтобы они у нас жили!
-Лида, а чем ты их кормишь?
-Пауков-птицеедов надо кормить живыми кормами -тараканами, сверчками, лягушками, мышами, раз в неделю.
-О Боже! Убери это с глаз моих долой! – в ужасе выкрикнула тетя Люба.
Я извинилась, и хотела уходить, как Андрюша крикнул:
-Лида, давай я их на станцию юннатов  отнесу! Я занимаюсь там в кружке «Юный зоолог»!
Эта идея показалась мне блестящей.
-Огромное спасибо! У меня хоть душа болеть не будет за них, - сказала я, и вернулась к себе.
Эм в душе уже не было. После тщательного осмотра квартиры, я обнаружила ее курящей на балконе.
-А, вот вы где! Судьба пауков решилась. Они будут жить у юных натуралистов!
-У юных натуралов? – вдруг выкрикнула она, и разразилась заразительным, немного истеричным, хохотом.
-Что ж мне их в гей-клуб надо было нести?-сквозь смех произнесла я.
-Знаешь что, Лидочка, давай собирайся. Пойдем на вокзал, - сказала уже спокойно Эми, бросая с балкона окурок.
Я надела кожанку и закинула за спину рюкзак, приготовленный еще с вечера. Эмилия тоже была уже готова к выходу.
-Оу, как вы быстро! – удивилась я.
-Ничего особенного для человека с фамилией Солдатова, - она улыбнулась.
«Эмилия Солдатова… Какое интересное сочетание» - подумала я.
Мы вышли на улицу. Я оглянулась на свои окна. Интересно, как скоро я увижу их снова?
До вокзала мы дошли молча. Глядя расписание поездов, Эм вдруг сказала:
-Тебе не страшно?
Я не могла сказать этой женщине, что я готова на все, лишь бы она была рядом. Смотреть на нее, любоваться, мечтать…
И поэтому я сказала:
-Знаете, я девушка рисковая, причем мне абсолютно нечего терять. Так что ни капельки не страшно!
Я постаралась изобразить губами подобие улыбки. На самом деле, в груди у меня колотилось бешено, и я поспешила спрятать дрожащие руки в карманы куртки.
Но Эм заметила мое беспокойство.
-Не бойся. Я сама боюсь. Вроде, дорога для меня – дом родной. А все равно нервничаю каждый раз на вокзалах.
-Куда мы поедем? – спросила я робко.
-Через четверть часа электричка до города «У».
Я слышала об этом городе, крупный областной центр. Еще там разводят красивые цветы. Одна моя знакомая – флорист. Ей всегда присылали оттуда материалы для композиций. Я рассказала это Эм.

-Цветы?  Эх, давно мне никто не дарил цветы… - с грустью сказа Эм.
-А мне их вообще никто не дарил.
Эмилия посмотрела на меня. Казалось, ей нравится моя наивность. Ведь можно было просто промолчать. А я сказала. Если бы Эм была мужчиной, она могла бы расценить это как намек.
Но она женщина, поэтому не страшно.
Прибыла электричка. Мы сразу нашли свой вагон и поспешили сесть.  Торопилась Эмилия. А я просто следовала за ней.