Письмо Богу

Проект Завершен
Свети мне.

Помоги мне выстоять и не упасть, помоги мне жить и творить во имя Тебя, во имя Добра, во имя Любви. Помоги мне стать лучше, помоги мне помогать другим людям. Я слишком мало знаю о тебе, но я верю в тебя, и мне не нужны никакие доказательства: ум наш ограничен рамками, и порою мы, пытаясь понять что-то, хотим создать некую структуру нашего знания. А создаем только незнание. Нет ничего статичного, нет ничего абсолютного.

Как долго я не могла понять, что обозначает выражение «Знающий не говорит, говорящий не знает». Я пыталась найти ответ, но у меня не получалось. Теперь я знаю - Истину невозможно выразить словами, она как эмоция, как образ, как нечто, что невыразимо. Это откровение, и ты даешь его тем, кто способен воспринять его, тем, кто открыт новому, для того кто не боится.

Я прошу у тебя солнца. Пусть оно будет, и пусть оно светит всем людям. Пускай в этом мире так много лжи и ненависти, но я верю, что мы вместе сможем многое: ты, я и миллионы других людей, которых интересует не только удовлетворение своих всевозрастающих потребностей.

Будь честным со мной, я прошу. Не выдавай мне так дозировано информацию. Я не могу мириться с тем, что человек несовершенен, что он не может выдержать огромного объема информации. Я хочу знать Истину. Я знаю, что она холодна и темна. Но не бойся за меня, я не покончу с собой и не сойду с ума, потому что у меня есть Любовь. И она будет держать меня всегда на плаву. Всегда будет светить мне.

Спасибо тебе за это. Спасибо. Я говорю это слово осознанно и прямо, глядя на тебя. От всего сердца. Поверь, что я никогда не буду бояться ада, каким нам его описывает множество религий. Ад творим мы сами.

И все мои грехи…
Я не буду каяться в них. Это было. И это жизнь. Я не святая, и нет на самом деле святых людей. Есть те, которые не повторяют своих ошибок. Никогда. Они становятся выше всех, потому что смогли встать над своими желаниями и страстями.

Просто дай мне сил стоять, когда хочется упасть без сил, свернуться в клубок и завыть от боли и слез. Просто дай мне сил, я стану стойкой, обещаю.

Дай мне столько света, чтобы не порождать тьму, дай мне силы устоять против злости и раздражения. Устоять. Только бы устоять.

Мне не важно, что думают люди о тебе, обо мне, о многих миллионах проявлений материального мира. Мне не нужно это знать. Я не знаю, погибает ли в споре истина, но, то, что она там не рождается – это я знаю точно.  Позволь мне рискнуть сказать, что я что-то знаю Точно…

Спасибо тебе за возможность жить. Спасибо тебе за все. И за радость и боль, и за удары судьбы и за колесо фортуны, которое кружит меня в этом мире. Мой вечный круговорот: мое забвение и моя отрада. Я хочу быть для тебя всем.

Только бы выстоять.

Еще я хочу попросить себя не судить. Никого и никогда. Какое право я имею говорить кому-то «хорошо», «плохо»? Да кто я вообще такая?

А никто.

И весь мир.

Спаси Бог.


2009 год.