Игры Элериума

Эспэрро Британский
Я сидел у окна вытянув ноги вдоль подоконника и созерцал бесконечные небесные просторы Элериума. Согнув правую ногу и положив локоть на колено я переключил внимание на сигарету. Они такие разные, но такие притягательные. Бесконечная, чистая и прохладная синева неба и яркое, жгучее, безудержное пламя, конечно уголек от сигареты не сравнится с настоящим Элериумовским пламенем, но все же они родственники.

- Эйм! Эрик Эйм! Сечас же слезь с подоконника и потуши сигарету, в помещениях не курят, тем более в учебных. И где ты вообще взял это старье?

- Сам скрутил.

Я спрыгнул с подоконника и сжав сигарету в руке кинул в урну. Секундная боль, клетки не медля принялись за работу. Разжав руку во второй раз, я внимательно пригляделся, но не увидел даже шрама, а ведь когда-то все было иначе…
- Сегодня же посетишь кабинет Иоризации.

Ио, его звали Ио, странное имя, но именно он придумал программу, которая устанавливала рамки поведения. Программа могла задать схему действий любому человеку, поставить его в рамки, из которых невероятно сложно вырваться. Чем ты моложе, тем это проще, но чем старше, тем, соответственно, сложнее.

- Я был там позавчера. – сказал я наиболее безразличным тоном, каким только мог.

- И сегодня сходишь, от этого еще ни кто не умирал.

- Вообще-то были случаи…

- Не спорь, я тебя уже записал, если не придешь, будут санкции, время и номер кабинета я выслал на твой МА.

Закончив фразу мистер Уэйн поспешил в класс. Я смотрел на удаляющуюся белую фигуру и ощущал не то что бы злобу, нет, это больше похоже было на жалость. Да, я думаю мне его жаль.

 Внезапно кто-то с силой хлопнул меня по плечу.

-Что, опять записали в комнату страха? – с усмешкой произнес Джон.

- За последний месяц я был там уже девять раз. Мне кажется, что эта штука на меня не действует.

-Не важно, забудь об этом. Ты слышал, что стартанула новая многопользовательская онлайн игра?

-Да, я уже приобрел одну копию и собираюсь сегодня подключиться. Ты уже пробовал?

-Да, и собираюсь попробовать еще, но учти, на один сеанс уходит около шести-девяти часов, так что не забудь чего-нибудь перекусить прежде чем начать.

- Не забуду.

- И еще одно…

- Да?

- Есть кое что, о чем не говорится в описании, мне кажется, ты должен знать…

- Твоя память, ее сотрут.

- Что?!

- Но не беспокойся, только на время сеанса, поверь мне, тебе понравится. Недовольных еще не было.

Прозвенел звонок, оповещающий о начале занятия и нам пришлось прервать нашу беседу.

После уроков я направился в кабинет иоризации. Процедура была безболезненной, необходимо было просто одеть шлем с электродами, десять секунду легких ударов током и вот ты уже как новенький, плохие привычки в прошлом, теперь ты совершенно новый человек.

- Привет, Эллис.

- О, Эрик, опять к нам пожаловал, рада тебя видеть!

- А я то как рад снова сюда попасть.

- Что на этот раз?

- Уэйн застал меня с сигаретой на подоконнике.

- Ну, так ты еще не попадался, что-то случилось?

-Нет. Давай приступим, хочу по быстрее отсюда убраться, ты просто не представляешь, как мне осточертели эти чистые белые стены, люди в белых одеждах с аккуратно уложенными волосами и прямой осанкой, порой все это выводит из себя.

Я одеваю шлем, закрываю глаза и вновь представляю как мчусь на бешенной скорости по бесконечному синему тоннелю куда-то вдаль… И нет ему конца. Лишь теплое прикосновение Эллис к моему запястью обрывает это видение и возвращает меня в реальность.

И снова ничего, я не чувствую ни каких изменений, все по-прежнему вызывает отвращения и нет каких бы то ни было рамок.

-Ну как, лучше?

- Да, миссис Эвертон.

На самом деле в пределах академии ее необходимо было звать миссис Эвертон,  а не Эллис. Но порой мне кажется, что когда я зову ее Эллис, ей приятно.

- До встречи, Эрик.

- До свидания.

Наконец покинув территорию Академии я потянулся и достав из нагрудного кармана сигарету, закурил.

 Взглянув на чистое, без единого облачко небо, меня окутала приятная прохлада. Я снял ботинки и перебросив их через плечо пошел босиком по траве рядом с дорожкой. Как нb крути, Эллериум был странным миром, нигде нет миров похожих на этот. Главным его отличием были острова земли, плавающие по воздуху, как корабли в море. Странным было и то, что они никогда не сталкивались, хотя и двигались хаотично.

Солнце слегка пригревало мне спину, от чего на меня волнами накатывала легкая слабость и слабость эта клонила меня в сон.

 Дойдя до дома, я бросил ботинки на крыльце и сев на кресло качалку снова закурил. Пожалуй, я бы не смог прожить и дня без этого безгранично спокойного и настолько притягательного неба. Его синева заворожила бы  любого, кто хоть сколько то смыслит в прекрасном. Солнце уже клонилось к закату, а мне еще предстояло опробовать эту новую игрушку, о которой мне рассказывал Джон.

Смяв в руке очередной окурок, я зашвырнул его в урну и направился в дом. Моя семья была настолько богата, что могла позволить купить мне и моей сестре отдельные дома, в то время как большинство семей не могли позволить себе и отдельных комнат на землях Элериума.

 В отличии от своей сестры, я не любил все заставлять мебелью, поэтому, в моей комнате стоял только учебный стол, кровать и шкаф для одежды. Остальные же комнаты были пусты, кроме библиотеки и кухни. Книги в Элериуме  служат чем-то вроде украшения, ни кто не читает бумажные издания, это старо как мир. Однако же мне чтение книг доставляло удовольствие.

Плотно перекусив, я взглянул на часы. Пожалуй, у меня как раз есть время на один сеанс.

Надев шлем и войдя в систему я не стал проверять полученные сообщения, а сразу же запустил игру.

 Сначала ничего не происходило, но после повторной активации я услышал отсчет. Три, два, один, пуск. Краски ударили по глазам с ужасающей силой, мне казалось, что глаза не выдержат и лопнут, но этого не происходило. Внезапно краски исчезли и я увидел  чистый белый свет. Сначала он показался мне нежным и приятным, но как оказалось спустя мгновение, он испепелял и выжигал все мое существо, все мои воспоминания, семья, дом, друзья, Элериум. Абсолютно все. Меня охватил ужас, я кричал как мог, пытался сказать людям, что это ошибка, что бы они сейчас же все прекратили и вернули меня обратно, но язык меня не слушался. И я кричал, кричал что было сил, пока последняя капля сознания не покинула мое бренное тело. И тут приходит последняя здравая мысль. Карты сданы, игра начинается.