Игры вампиров

Валерия Мадлен
Было лето, жара не выносимая, да ещё и людей навалом, и откуда они только берутся? Неужели дома нельзя посидеть? Надоела мне уже эта вечная суматоха, ещё называется: «Жизнь большого города», какая здесь жизнь? Да на Марсе куда живее! Всё уезжаю, решено! Не могу я больше так жить! Хочу свободы! Меня уже всё здесь достало! Начиная с вонючего метро кишащего вонючими людишками, кончая загазованными автотрассами! Да и вообще пора менять свою жизнь, надоело быть неряшливой и одинокой! Хочу перемен!

Итак, было мне тогда чуть больше двадцати, жила я в Москве, в однокомнатной квартире, в которой вечно был такой бардак, что любой, кто когда-либо бывал у меня дома приходил в ужас. А меня это не смущало, да и вообще я никогда особо не задумывалась ни о своём внешнем виде, ни о виде моей убогой квартирки. Парня у меня не было, да и вообще как-то все мои знакомые меня избегали, все считали меня слишком странной, даже сумасшедшей, но меня это мало волновало, как хочу, так и живу. Работала я в салоне красоты, да, звучит смешно, но работала я там мастером по пирсингу, следовательно, я почти вся была в нём. Не знаю даже, чем меня привлёк пирсинг, но это мне нравилось, а главное денег за это платили немеренно, а это не мало важно. Выглядела я скорее, как парень-андрогин, у меня были короткие чёрные волосы, облупленный чёрный лак на ногтях, ботинки на рифлёной подошве, рваные джинсы и куча пирсинга! Все на меня смотрели, как на что-то невозможное, как на ошибку природы, а я просто жила и мне было до всего по барабану. Я просто существовала, стараясь не замечать того, что происходит вокруг.

Как-то раз я задержалась на работе и вышла позже обычного. По дороге домой решила заскочить в бар, ну что поделать, иногда хочется расслабиться и выпить. В этот бар я всегда хожу, там и атмосфера хорошая и выпивка, он называется «Отблеск Луны». Сегодня тут прямо-таки аншлаг, эх, только я хотела отдохнуть. И так всегда! Все мои планы рушатся! Придётся идти домой, по дороге заскочив в магазин за парой бутылочек пива, и, как настоящая алкоголичка, пить дома наедине с собой!

- Простите, не подскажете который час? – ко мне подошёл какой-то парень, одетый во всё чёрное, лицо его было красивым, волосы чёрными и длинными. Странно, никогда его здесь раньше не видела.
- Я не знаю, ненавижу часы
- Ха, вот это да! Тебя вообще хорошим манерам когда-нибудь учили?
- Что?! Да ты кто такой, чтобы меня учить? Как хочу, так и разговариваю, проваливай отсюда!
- Ну, пошли!
Этот парень схватил меня за руки и силком выволок на улицу, я в шоке. Я орала, вопила, называется, пришла пивка попить.
- Отвали от меня! Чего тебе надо!? Куда ты меня тащишь?
- Хм… Ну скорее всего я тебя убью! Но буду убивать медленно.
- Что?! Да ты псих просто! Не смей меня трогать!
Ничего себе, вот ведь влипла, пришла выпить, а меня убивать собрались, что самое удивительное ни за что!
- Знаешь, мне тебя жаль. Ты, наверное, очень несчастна?
- Ничего подобного! Я вообще самая счастливая на свете!
- Да уж, бедненькая, ну ничего смерть тебя осчастливит!
- Ты вообще чего ко мне привязался?! Никого что ли более подходящего не нашёл?? Я никого не трогала и ни к кому не лезла!
- Пропащая ты душа! В этом твоя и проблема!
Замечательно, теперь я ещё и пропащая! Наконец-то этот придурошный приволок меня в какое-то место, как выяснилось позже, это оказалось кладбищем. Ну всё, теперь значит точно смерть мне!
- Ну вот, сейчас я тебя закопаю в землю, и ты там умрёшь!
- Нет! Не надо! Пожалуйста! Я не хочу умирать так рано! Сжальтесь!
- Да не бойся, ты ведь умрёшь только на один день, доверься мне.
- Слушай, ты точно ненормальный! Как можно умереть на один день?
- Смотри! Но прежде надо избавиться от твоего уродливого пирсинга!
Он схватил меня и начал вытаскивать из меня всё железо, я попыталась сопротивляться, но он был слишком сильным. И вот многочисленные железки уже валялись у меня под ногами.
- Итак, первый шаг сделан, а теперь поиграем в смерть!
- Нет, не надо! Прошу!
- Я же сказал, не бойся.

Не хочу на тот свет! Почему так несправедлива ко мне жизнь?! Неужели я действительно такая никудышная? И вот, этот странный парень взял меня за руки и впился в мою шею и начал пить мою кровь! Ничего себе, вот психов-то! Совсем уже обалдели, и это ещё называют людьми? И я начала слабеть, всё смерть пришла. Всё из-за какого-то сумасшедшего. Но вдруг, я услышала тихий голос, который зазвучал в моей голове, он говорил: «Кровь это жизнь, которой тебе не хватает, твоя кровь уже не твоя, тебе нужна новая…» и я почувствовала какой-то странный привкус у себя на губах, что-то горько-солёное полилось мне в горло. Я попыталась открыть глаза, но по-прежнему было темно, я плохо понимала, что со мной и вообще жива я или нет? Опять я стала слышать тот же голос: «Смерти нет, твой сон не вечен, земля тебя не примет…». Что это такое, я ничего не понимаю.

Когда я очнулась, я с такой жадностью вдохнула прохладный воздух, что на мгновение у меня потемнело в глазах. Но вскоре я пришла в норму. Что это, я лежу на каменной плите, вся в земле, а надо мной надгробие. Что-то не так. Я попыталась встать, но это оказалось очень тяжело, и вот я вижу того самого парня, он протягивает мне руку и помогает подняться. На его запястье след от свежей раны.
- Я же говорил, что смерть будет быстрой!
- А я разве умирала?
- Ну да, ты и сейчас, в общем-то, мертва, смотри. – Парень указал мне на надгробную плиту, о Боже там написано моё имя и годы жизни!!!
- Что это?! Какая смерть?! Я ничего не понимаю!
- Это так, для виду, чтобы всё было гладко в дальнейшем, смотри, здесь и моя могила есть. Так что теперь мы одной крови подруга!
- Бред какой-то, ты можешь нормально объяснить, что произошло, и почему мы якобы умерли?
- Ты поймёшь, но позже, а пока я скажу тебе только одно. Я спас твою душу и сделал тебя великой! Теперь твоя жизнь – кровь! Но пока тебе без моей помощи не обойтись, а раз так, советую тебе пойти домой и привести себя в «человеческий» вид. До встречи в Кёльне!
- Интересно, ну удачной поездки.

Не знаю, каким чудом, но я всё-таки добралась до дома. Войдя в квартиру, в которую я обычно заходила с неким пофигизмом, мне стало плохо. Я никогда раньше не обращала внимания на вечный бардак, а сейчас я будто прозрела! Чудеса какие-то, когда я вошла в ванную и посмотрелась в залапанное зеркало, я пришла в ужас! Я была вся в земле, зрачки съели радужку, но самое удивительное, что на мне не осталось ни одного следа от пирсинга, который ещё не давно был на моём лице! Всё, надо срочно менять жизнь, я больше так жить не могу, мне противно! Как же я раньше не замечала всей этой помойки? Первым делом я приняла душ, потому что цвет грязи и земли меня не особо привлёк, как хорошо, никогда от принятия душа мне не было так хорошо, столько грязи я ещё не видела! Всё в моём доме стало меня бесить, от самой квартиры до гардероба. Боже, мне нечего надеть! Почему у меня в шкафу нет ни одной юбки? Только рваные джинсы и какие-то потные майки! Фи, сколько мусора, я вообще когда-нибудь убиралась здесь или нет? Нет, не могу я тут находиться, мне нечем дышать, так-так, надо срочно купить какую-нибудь одежду, иначе я просто сойду сума! Да ещё и этот телефон чёртов надрывается, кто там?!
- Алло!
- Ты, почему не была сегодня на работе?!
- Чего? Какая работа! Вы куда звоните?
- Альфа ты чего? Какая муха тебя укусила?!
- Укусила? Да укусила! Не звоните сюда больше никогда!

Что за фигня, я возненавидела свою работу, которую ещё вчера так любила! Как я выражаюсь? Нет, надо что-то делать, всё, пошла я за одеждой. Я направилась в ближайший магазин, я уже даже отчаялась найти что-то подходящее, но вот мой взгляд пал на красно-чёрный костюм: длинная юбка и красивая блузка с расклёшенными рукавами. Отлично! Осталось купить туфли, с этим проблем не оказалось, я там же увидела чёрные лакированные туфли на шпильке и купила их. Итак, с одеждой разобрались, но чего-то мне ещё не хватает, странное какое-то ощущение, ой, что такое? Почему, когда я смотрю на проходящих мимо людей, я вижу их вены? Что это? Ой, кажется мне плохо, я ни с того ни с сего пошла за каким-то парнем, а когда мы зашли в какой-то переулок я окликнула его:
- Привет!
- Привет, мы знакомы?
- Думаю да
Что я делаю? Я подошла к этому смешному парню и впилась зубами в его горло! Как мне хорошо от крови, я словно заново рождаюсь! Парень испугался и начал кричать, но вскоре затих и бездыханный упал на землю, я убила его. Но я абсолютно не сожалею, мне это было даже в радость. И вот опять тот голос в голове: «Ты на правильном пути, до встречи в Кёльне…». Хм… Наверное надо поехать в Кёльн, только вот что я там делать буду, не понятно. Я поймала такси и отправилась в аэропорт. Водитель слушал какую-то омерзительную музыку, я терпела-терпела, но в итоге разоралась на него и заставила выключит эту гадость. За окном темнело, мы достаточно быстро доехали до аэропорта, я взяла билет на ближайший рейс до Кёльна и уже через несколько часов была в самолёте. Я сидела у окошка, рядом сидел какой-то тип с плеером в ушах, откуда гремела тяжёлая музыка. Я не заметила, как уснула и часы полёта пролетели мгновенно.

Над Кёльном ночь, раньше я не любила темноту и боялась её, а теперь мне было в ней настолько хорошо, что я не хотела рассвета, я стала очень хорошо видеть, как будто вовсе не темно. Выйдя из аэропорта, я пошла куда-то, словно я знаю этот город как свои пять пальцев. Немецкий язык я никогда не учила, но легко понимала всё, что написано на указателях, я не имела понятия куда я иду и зачем, но через какое-то время передо мной показался такой громадный храм, что я в изумлении застыла. Вот оно! То место, куда мне надо попасть! Мне надо в Кёльнский собор! Придя в себя, я направилась прямо туда, и вот я у огромных резных дверей!
- Ты молодец, я знал, что ты сможешь!
Я обернулась и увидела перед собой того самого парня, который меня укусил.
- Откуда ты знал, что я приду?
- Я просто в тебя очень сильно верил!
- А теперь уже не веришь?
- Верю, я в тебе не ошибся! Как тебе, кстати, твой новый облик? Как ощущения?
- Замечательно, я как будто цепи с себя сорвала, которые меня держали всё это время. Видимо, стоит сказать тебе спасибо!
- Ещё рано, ты можешь передумать.
- Почему?
- Понимаешь, теперь тебе много чего нельзя делать или наоборот тебе придётся делать то, чего ты не хочешь, да и вообще днём ты жить практически не сможешь.
- А оно мне надо?
- Хорошо, если нет.
- Не надо, а ещё вопрос, где я буду жить, и что я здесь забыла?
- Жить мы будем здесь, а так нам с тобой предстоит сходить на собрание, я тебя там со всеми познакомлю, и всякие там жертвоприношения, кровь, балы, всякие аристократические развлечения.
- Интересно, а почему ты всё время говоришь мы? Я, что одна не могу, например, жить?
- Таков закон. Я тебя сделал подобной нам, значит, ты находишься под моим покровительством, и я за тебя отвечаю. Поэтому и жить я буду с тобой.
- Вот эта часть мне совсем не нравится, я хочу сама за себя отвечать!
- Таков закон, а если кто-то из нас его нарушит, тогда мы оба будем наказаны, ты ведь этого не хочешь?
- Бред какой-то, эти законы ваши.
- Наши!
- Какая разница ваши, наши, всё равно глупость какая-то!
- Просто, если ты скажешь так на собрании, то могут возникнуть неприятности с советом, а это поверь мне не здорово.
- Эх, ладно, сам разбирайся со своим советом, а я спать хочу. Покажи мне, где можно прилечь, а то боюсь, я усну прямо тут.
- Ну пошли.
Он улыбнулся, потянул за огромную дверь, и мы вошли внутрь. Какая красота! Какой простор! Какой же это огромный и величественный собор! И снаружи и внутри! От такого изумления у меня чуть не закружилась голова, я остановилась и как будто оказалась в другом измерении, настолько меня шокировало это творение!
- Эй, не отставай, ещё насмотришься, а пока надо пойти отдохнуть, а то скоро надо на совет.
- Да, да, сейчас иду. А, кстати, я ведь до сих пор не знаю, как тебя зовут?
- А ведь и впрямь, так мы и не познакомились по-человечески! Меня зовут Сергей, но все меня зовут Азар, а ты, на сколько мне известно Анна?
- Да, а так обычно меня все звали Альфа, из-за моего командирского характера. А почему именно Азар?
- Очень рад, знакомству. А Азаром меня окрестили на совете, тут никого по имени не зовут, только по тому, что выберет для тебя совет, так что тебя тоже ждёт смена имени.
- Ну, раз так надо, значит надо.
Я улыбнулась, он тоже и мы прошли к лестнице, которая находится сбоку от алтаря. Поднявшись наверх, мы оказались в мрачном коридоре, света почти не было, только от витража, находившегося в конце коридора. Мы шли всё дальше, вглубь и вот Азар отворил одну из дверей и пригласил меня войти.
- Здесь нам предстоит жить, всё сделано так, чтобы никакого вреда для нас не было, кровати две, так что за это можешь не волноваться, штору не советую отодвигать, а то можешь испугаться высоты, а утром вообще можешь сгореть, но это в том случае, если ты крови давно не пила. А так, располагайся и чувствуй себя как дома, ведь теперь это твой дом, по крайней мере, на первое время. Так, скоро будет светать, так что высыпайся тут, а мне нужно уйти по делам, как только вновь потемнеет, я за тобой приду, и мы пойдём на совет.
- Хорошо, удачной охоты!
- А ты умная, уже соображаешь, что ж похвально! Ну всё, отдыхай!

И он ушёл, оставив меня одну в этой тёмной, но совсем не страшной комнате. Здесь было достаточно просторно, окно зашторено, камин горит, то, что назвали кроватью, было ни чем иным как гробом. Оба гроба были из чёрного дерева, с какими-то резными рисунками, а внутри была простыня и подушка из красного бархата. Из мебели был письменный стол и шкаф, всё это тоже сделано из чёрного дерева, а посередине комнаты лежал огромный чёрный ковер, на котором был изображён Анкх, египетский символ жизни. Красиво, как ни странно, но мне очень нравится, как будто я в каком-то сказочном царстве тьмы! Но вот сон окончательно меня одолел, я легла в гроб, что ближе к окну и заснула.
Проснулась я от того, что кто-то меня шевелил за плечо, открыв глаза, я увидела Азара.
- Как спалось?
- Замечательно, но без снов почему-то.
- Увы, мёртвые снов не видят, так что привыкай.
- Почему ты всё время говоришь, как будто я мёртвая, я ведь живая!
- Нет, ты уже один раз умерла, но благодаря мне ты можешь продолжать жизнь.
- А зачем вообще ты меня убил и воскресил, я не понимаю?
- Да потому что в мире живых ты просто потерялась, вот я и решил спасти твою душу!
- Я почему-то сомневаюсь, что спас. Мне вообще кажется, что было бы лучше, если бы мы вообще не встречались и я бы осталась такой, какой я была.
- Ой, ты явно голодная, когда ты последний раз кровь пила?
- Не помню, кажется ещё в Москве.
- Ну ты чего, так нельзя, а то ещё потом плохо тебе станет, а я отвечать буду.
И сказав это, он разрезал себе руку своими острыми когтями и, как только появились первые капельки крови, я накинулась на неё, как на самое дорогое, что только может быть.
- Ну вот, теперь можно идти на совет и посвящать тебя в вампиры!
- Ну пошли, вампир!
Он помог мне выбраться из гроба и, приведя себя в порядок, мы пошли на совет.

Мы вышли из комнаты, спустились вниз, в подземелье собора. Мы вошли в большой, тёмный зал, освещённый свечами, там было много странных людей, а точнее вампиров. Азар здоровался со всеми и представлял меня другим вампирам, все они были очень разными и выглядели элегантно и утончённо, на первый взгляд казалось, что ты попал в эпоху романтизма. Спустя какое-то время, в зал вошёл мужчина в чёрном балахоне и все замерли, смотря на него и готовясь выслушать его речь. Это был старейшина, великий и очень старый граф, который уже много веков производит обряд посвящения в вампиры. Все преклонялись перед ним, как перед Богом и никто не смел ослушиваться его приказов.
- Доброго времени суток дамы и господа! – сказал старейшина, поднявшись на трибуну. Лица его не было видно, он так и не снял капюшон. – Сегодня будет произведён обряд посвящения! Этот обряд будет особенным, в связи с тем, что мы очень давно ждали появления настолько сильного вампира! Итак, поприветствуем нашу новую сестру! Лангрина прошу!
- Лангрина? Кто это?
- Судя по всему, теперь это ты, так что иди и ничего не бойся!
Мне было как-то не по себе, я не знала, что мне нужно делать и как себя вести, но, я-таки набралась смелости и поднялась на трибуну. Старейшина поклонился мне и сказал:
- Добро пожаловать в нашу семью, Лангрина!
Я тоже поклонилась ему и слегка улыбнулась. Из зала вывели молодую девушку, она плакала, дрожала, в глазах её был ужас, ей было страшно…
- Пей! Пей кровь этой невинной жертвы! Во имя нашей расы, в которой отныне ты состоишь! Нас мало, но мы победим!! Так вознесём же эту жертву во имя Великого Дракулы! Аминь!!
Боже, что же это такое, я не могу так поступить! Когда я убивала того парня, мне было легко, но, увидев страх этой невинной девушки, мне сделалось жутко! Я стояла и не знала, как мне поступить и что делать, но вдруг я почувствовала, будто по всему телу прошёлся лёгкий ток, я посмотрела в зал и увидела глаза Азара, они словно говорили мне, чтобы я не боялась, чтобы я переступила через всё человеческое, что во мне ещё осталось. Я перестала ощущать своё тело и управляемая чьими-то чарами, накинулась на бедную девушку. Мои зубы легко пронзили её тонкую шею, кровь, словно вода, хлынула мне в горло и разлилась по моему телу, как заколдованный эликсир, как пьянящее зелье! У меня закружилась голова, все мысли исчезли, я не понимала что происходит, чувство страха и злобы овладели мной, и, оттолкнув старейшину, я кинулась прочь!

Не знаю каким образом я нашла дорогу, но я выбежала на тёмную, ночную улицу Кёльна. Я бежала так долго, что силы вскоре меня покинули, я упала на траву и сознание стало постепенно возвращаться ко мне. Я понятия не имела, сколько сейчас времени, где я нахожусь, почему я здесь, но одно я видела чётко: лицо той девушки искажённое ужасом! Что же я наделала, почему я её убила?! Я ведь не хотела! Что мне делать?! Что со мной?! У меня была истерика, меня била дрожь и тут я почувствовала на своих плечах чьи-то жёсткие руки, сжавшие меня с такой силой, что мне стало больно!
- Ты что?! Что произошло, ты понимаешь, что ты могла всё загубить, если бы не вмешался я?! Нас с тобой могли убить! – Азар был полон злобы, я молчала.
Он развернул меня к себе и пристально смотрел в мои заплаканные глаза, словно пытаясь прочесть мои мысли.
- Не молчи! Молчанием ты ничего не добьёшься, а только разозлишь меня ещё больше! Да и перестань уже реветь!
- Хватит! Хватит на меня орать! Ты что не понимаешь, что я убила ни в чём не повинную девушку! Я не хотела этого делать! Ненавижу тебя! Зачем ты заставил меня это сделать?!
Всё, мои нервы не выдержали, я сломалась и уже не могла молчать, я попыталась подняться, но ноги меня не держали. Азар смотрел на меня не то с ненавистью, не то с разочарованием.
- Да потому что, если бы ты не сделала этого, то тебя бы убили, а вместе с тобой и меня! Вместо того чтобы орать, лучше бы спасибо сказала! Наверное, нужно было тебя так и оставить в могиле! Я в тебе ошибся! Я думал ты сильная и сама справишься! А ты оказалась слабой и слишком человечной! Если бы не я, ты бы так и сдохла в своём вонючем городишке, в своей вшивой конуре!
- Ты изверг! Ты ещё хуже, чем я думала! Я убью тебя! – Я накинулась на него, собрав все оставшиеся силы, но он только рассмеялся, когда я укусила его.
- Да, ты точно ничего не поняла! Меня нельзя убить, я тот, кто создал тебя, и только я могу тебя убить или старейшина!
- Неправда! Ты врёшь!
- Нет, к сожалению, я не вру, - он заговорил спокойно, - вампиры бессмертны, нас нельзя убить с помощью оружия, нас нельзя утопить, задушить, нам даже больно не будет! Единственное что нас может уничтожить это нехватка крови, огненное солнце и тот, кто нас создал, вот и всё. Так что придётся тебе смириться с моим существованием, Лангрина.
- И что же мне теперь делать? Я не смогу жить с такой тяжестью! Я не могу забыть лицо этой девушки, её страх! Не могу, понимаешь!
- Ты забудешь, верь мне. Ты сделала то, что должна была сделать, пошли домой, а завтра ты уже ничего не вспомнишь, у меня тоже было такое, когда я впервые убил против своей воли, это называется состоянием, когда человек в тебе умирает. А точнее, когда умирает твоя душа.
Он взял меня на руки, и понёс обратно в собор.

- Просыпайся, нам пора, слышишь? – Азар теребил меня своими холодными руками.
- Ой, моя голова, как всё болит, что случилось?
- Пойдём, тебя хотят видеть.
- Кто? Зачем? Я не хочу никуда идти, мне плохо!
- Нечего было истерику устраивать, плохо ей! Я не скажу, кого тебе надо увидеть, но ты будешь, вероятно, разочарована!
Да уж… Истерика была сильной, даже не знаю, как я не потеряла рассудок. Хм, интересно кто меня хочет видеть и зачем? Я здесь никого не знаю, да и к тому же я никуда не хочу идти, у меня голова просто раскалывается! Кое-как я всё-таки оторвала свою голову от подушки.
- Ты всё ещё считаешь, что вчера поступила не правильно?
- Я не знаю! Зачем ты опять мне напоминаешь об этом?! Ау, голова…Чёрт!!
- Слушай, успокойся уже наконец! Мы не в театре и никто не станет смотреть твой спектакль! Лучше подготовься к встрече, её исход будет зависеть от тебя!
Азар вышел из комнаты, сказав, что будет ждать меня на улице, а я попыталась успокоиться, но головная боль не давала мне этого сделать и, ругаясь, как сапожник, я вышла на улицу.
Мы шли куда-то в центр, всю дорогу мы оба молчали и даже не смотрели друг на друга, только изредка, когда я смотрела по сторонам, Азар хватал меня за руку, чтобы я не сбилась с пути.
- Сколько нам ещё идти? Я больше не могу. – Я чуть ли не взвыла.
- Сколько надо, столько и будем идти, хватит ныть, а то я пожалею окончательно, что создал тебя!
Откуда вдруг в нём столько ярости, не понимаю. Я ничего ему не сделала, даже наоборот я сделала то, что он хотел. Я простила его за то, что он посмел убить меня без моего согласия. Я шла за ним, смотря под ноги и надеясь, что мы наконец-таки уже остановимся, но мы всё шли и шли. Вокруг было всё ещё темно, никаких признаков рассвета. И вот мы остановились у какого-то кафе, внутри было темно, только вывеска с названием «Mein Herz» переливалась всеми цветами радуги.
- Что это?
- Узнаешь.
- За что ты злишься на меня, я не понимаю? Что я тебе сделала?!
- Ничего.
- Раньше ты таким не был! Мне казалось мы друзья, но сейчас я очень в этом сомневаюсь!
Меня задевает его поведение. Почему он так изменился, да и кого мы здесь ждём? Мы вошли внутрь, в баре было пусто.
- Садись. – Азар указал на стул у окна.
- Что происходит? Я больше не могу находиться в неведении! – Мои нервы на пределе, мне становится страшно, что-то должно произойти.
- Терпение, Лангрина, терпение. Сиди тут, я скоро вернусь.
- Нет! Не уходи! Мне страшно!
Но он меня уже не слышал, лишь скрип двери доказал мне, что теперь я одна, совсем одна. Что же будет? Здесь темно, холодно и страшно, ко мне вновь вернулись все человеческие ощущения, эмоции, всё то, что, казалось бы, покинуло меня навсегда. Я села на стул, озираясь по сторонам и вдруг, я увидела какую-то тёмную фигуру.

- Азар! Это ты?! Азар!
Молчание…
- Азар, почему ты молчишь?!
- Потому что я не Азар.
Фигура направилась в мою сторону, и я увидела его.
- Привет, Анечка! Узнаёшь?
- Ты?! Что ты здесь делаешь?! Что происходит?! Не может быть!! – Это был он, человек, испортивший всю мою жизнь, тот, кто превратил мою жизнь в ад, тот, который превратил меня в ничто, тот, о ком я казалось бы навсегда забыла, тот, от кого меня спас Азар. Но почему?! Почему он здесь?! Как он узнал?!
- Твой милый Азар, лишь пешка, он всего лишь сыграл свою роль. Он докладывал мне обо всём, что с тобой происходит, обо всем, что ты делаешь, о каждом твоём шаге, вздохе. А знаешь, кто такой старейшина? Могу раскрыть секрет. Старейшина - это я! Удивлена? Ты думала, что так просто от меня избавилась? Ты думала, что сможешь спокойно жить? Наивная, дурёха!
- Не вероятно… - я не знала что отвечать, его слова шокировали меня. Азар, подлец, как он мог! Да как вообще такое могло произойти?! Я уже давно ничего не слышала об этом психопате, я думала его вообще уже нет в живых! И вот он здесь! Передо мной!
- Я давно за тобой слежу, я знаю о тебе всё, даже какого цвета у тебя помада в сумке! Ты меня унизила! Помнишь?! Или тебе напомнить, как ты промыла мозги моей жене, описывая всё, что я с тобой сделал?! А может, это вовсе не ты была, а?! Может, это птичка прилетела и нашептала моей любимой жёнушке о том, что я такой вот разэтакий! А мои друзья, которым ты представила меня, как последнего психопата? Они потом долго смеялись! Всё шептались у меня за спиной, какой я идиот и неудачник! А всё из-за тебя! Потому что однажды я повёлся на твою красоту, на твою неприступность! Да, я использовал тебя в своих интересах, я делал тебе больно всякий раз, когда мне этого хотелось! Но я не думал, что ты осмелишься пойти против меня! Так вот теперь ты умрёшь! Но на этот раз уже навсегда! Надеюсь то, что произошло на совете, тебе понравилось, ведь так? – Он схватил меня и приставил нож к моему горлу. – Отвечай!
- Это чудовищно! Ты сам виноват, что я так поступила! Ты убил во мне человека, сделал меня больной! Ты играл мной, как пластиковой куклой, не думая, о том, какой вред причиняешь!
- А ты была и не против! Разве нет?!
- Я сама не знала что делаю! Ты словно околдовал меня... И теперь я, кажется, понимаю как!
- Не умеешь ты оправдываться! Как ты была ничтожеством, так и осталась! Но теперь я тебя по-настоящему сломаю, как ненужную вещь! Именно вещь! Я причиню тебе такую боль, что тебе и не снилось!
Он выволок меня на улицу и потащил в лес, я не могла без слёз выдерживать всё это. А он продолжал оскорблять меня, смеяться, говорить всякие гадости. И я когда-то его любила, считала его хорошим человеком, это чудовище!

Наконец мы остановились, и он отпустил меня. Я упала на землю, он связал меня и приковал цепями к какому-то дереву и начал бить меня, у меня не было сил сопротивляться, в глазах стало темнеть, боль была невыносимая! Я не могла ничего сказать, ничего сделать, но тут я заметила, что он упал на землю и перестал шевелиться.
- Вот и всё… Ты жива? – Это был Азар, он воткнул нож в спину моего обидчика, удар был настолько правильным, что лезвие попало точно в сердце. Азар развязал меня и взял на руки.
- Зачем ты его убил? Ты ведь помогал ему уничтожить меня?! Ненавижу тебя!
- Я не знал, что он задумал, он сказал мне, что ты его жена, которая ему изменила, прости! Я бы никогда так не поступил, зная правду!
- Ха, жена… жена… Теперь-то ты понимаешь почему я была такой, какой ты меня нашёл? А вообще, что за бред со всеми этими вампирами? Я ведь не вампир! И ты тоже!
- Вампиры есть и ты сама это знаешь, а ты наполовину вампир, так же как и я. Теперь по ходу книги нам надо будет признаться друг другу в любви, пожениться и жить долго и счастливо, но я просто скажу тебе пока! До новых встреч, Лангрина!
- Прощай, Азар!
Он ушёл, я не знаю куда, не знаю зачем, а я тем временем добралась до аэропорта, взяла билет до Москвы и улетела.

Тело болело долго, синяки и ссадины тоже не скоро слезли с моего тела, а я всё не могла забыть его исчезающий в темноте силуэт. Свою старую квартиру я продала, на вырученные деньги купила небольшой домик в лесу, отвыкла я от городской жизни, всего-то за несколько дней. Кровь я перестала пить, хотя хотелось иногда, но я решила для себя, что всё же попытаюсь восстановить в себе человека, а того вампира, которым я стала из-за Азара, я решила убить, раз и навсегда. Взяв железную лопату, небольшую канистру с бензином и спички я пошла на кладбище. Я нашла ту самую могилу, в которой я была похоронена и начала копать.
- Зачем ты это делаешь?
Что это, знакомый голос или же воспоминание из прошлого? Я обернулась, за моей спиной стоял он, Азар, тот самый Азар, которого я хотела видеть больше всех на свете! Он стоял передо мной, такой же красивый и одинокий. Я не смогла ничего ответить, мы долго смотрели друг другу в глаза, тоненькая ниточка тока прошлась по моему телу, мы поцеловались! Впервые за всё то время, что были вместе! Это был самый долгий и красивый поцелуй в моей жизни.
- Я люблю тебя, я не смог без тебя! Прости меня! Прости любимая! Но я не могу больше таить свои чувства в себе, будь моей навсегда!
- Да! Да! Да!!! Я буду, с тех пор как мы попрощались, я ни на минуту не прекращала думать о тебе! Я тебя люблю! Люблю! Люблю!!
Мы всегда будем вместе, мы даже похоронены рядом, как хорошо, что у меня есть он, мой единственный и неповторимый вампир. А могилы наши мы решили не трогать, да и зачем теперь это всё надо, если мы вместе?! Вот именно, не за чем!

Всё было бы прекрасно, если бы не игра Азара, которую он продумал до мельчайших подробностей. Он знал, что Лангрина влюбится в него, знал, что она простит, одним словом его план был безупречен. Только вот зачем он играл в эту жестокую игру, никто не знает, да и не зачем теперь знать об этом, Лангрины с нами больше нет, а Азар нашёл новую жертву и решил поиграть…