Свидание с Такеши Китано

Валерия Мадлен
Вот это я попала. Никогда бы не подумала, что моё «плохое настроение» доведёт меня до психушки.

Я не помню, что я делала и каким образом попала в это место, я помню только, что в один момент всё исчезло. Я лежала обездвиженная и умирала от схватившей меня за горло невыносимой боли. Боль потери, боль невозможности, боль неизбежности, когда ты точно знаешь, что завтра не будет, что тот, кто был для тебя всем, больше никогда не скажет тебе «люблю», никогда не спасёт тебя, не подарит ни минуты радости. Да какой там, все эти годы, все эти радости и прелести, вернувшие смысл жизни, их больше нет и уже никогда не будет.

Ты часто обвинял меня в пессимизме, в слабости и жалости к самой себе, а вот мне уже было не о чем жалеть. Я похоронила нас, сожгла дотла, а пепел смыла в унитаз, как когда-то ты смыл в унитаз всё моё счастье и всю нашу любовь. Это слишком долгая история, чтобы вдаваться в подробности, это слишком банально и неинтересно, чтобы об этом писать. Однако, та «волшебная» таблетка, которую ты подарил мне на прощание, та самая, что от всех болезней, подарила мне все муки ада. В один момент я осознала всю ничтожность человеческих проблем и обид по сравнению с твоим «подарком». Я помню, как ты говорил, что это лекарство специально для тех, кто больше не верит в завтрашний день, сказал мне, съешь, и ты обязательно найдёшь всё то, что ты отчаянно искала во мне, и я съела.

По вкусу она напомнила мне клубничный сироп, а по действию цианистый калий, она парализовала все мои ощущения, всю мою боль. Окружающий мир покрылся плотной завесой густого и душащего дыма - твоего дыхания. Ты ждал, когда я приду, ты ждал, когда у меня не останется выбора и я сама буду просить о помощи. А ты всё курил свою трубку с едким табаком, от которого слезятся мысли, ты, тот самый Такеши Китано, привязывающий меня ремнями к койке, готовящий для меня порцию чудодейственной лоботомии. Именно она соединит наши судьбы навеки и никогда не отпустит меня из твоих нежных и сильных рук. Она обязательно переломает мне скелет и подарит самую сильную физическую боль, именно она похоронит меня рядом с твоим незабываемым лицом. И вот, я уже вовсю наслаждаюсь своей пустотой…