Золотое, небесное, изумрудное

Марина Бэлл
Жёлтое или золотое на голубом, цвета радости и надежды, тепла, вдохновения и хорошего настроения... где я вас видела?

В освещенных солнечными лучами куполах церквей на фоне лазури небес.

В колышущемся от ласковых прикосновений ветра, дышащем полной грудью море спелых пшеничных колосьев.

В огромных полях цветущих ярко-желтых подсолнухов, что сливаются с небом на краю горизонта.

И в круглом сверкающем гонге солнца, который появляется над морем в час рассвета и утопает в его бездонной глубине на закате.

Увы, я - не художник, очень плохо разбираюсь в цветах и их оттенках. Но все же добавлю к желтому и голубому немного изумрудной зелени, без которой не представляю свою жизнь и по которой очень сильно соскучилась.

В тот день, когда будет тепло и солнечно, я приду на луг, где растут еще не тронутые человеческими руками одуванчики - слава Богу, что есть еще такие места! - расстелю покрывало и лягу на на траву, чтоб насладиться великолепным видом.

Трава будет мягкая и ярко-зеленая, глянцевая, умытая прошедшим накануне веселым дождиком, а одуванчики - пушистые и нарядные, как маленькие цыплята, разбежавшиеся от мамы-наседки кто куда, и будет их так много, что мне покажется, будто я лежу на большом жёлтом ковре.

Где-то высоко в небе будет слышно, как птицы, перебивая друг друга, выводят свои  звонкие рулады.

Над моей головой вдруг пролетит тяжеловесный шмель и, заметив привлекательный цветок, приземлится на его лепестки, чтоб собрать сладкий нектар. Деловито  перебирая лапками и перемещаясь с  одного растения на другое, он вскоре исчезнет из вида, давая мне возможность закрыть глаза и прислушаться к своим ощущениям.

А воздух будет наполнен звуками и ароматами наступившей наконец-то весны и обновляющейся природы, и в какой-то момент я словлю себя на мысли, что все это и есть миг короткого, как вдох и выдох, и ошеломительного счастья.