Спортивный интерес

Анастасия Кинеберг
Казалось бы, прошло сто лет.
Мою голову более не должен
Тревожить наш неудавшийся дуэт.
Бессмысленно мне думать о тебе;
Ревновать к твоему новому увлечению;
Помнить о твоем улыбке изгибе
И о давнем влечении.
Но, увы, я слаба перед этим.
Память о тебе делает меня такой.
Когда ты пишешь им - другим -
Я чувствую себя никакой.
Неужели думаешь я такая-же?
Как все те, из твоего списка.
Нет. я существо чувства чтящее.
Меня приручила наша переписка.
Я знаю, никогда ты не испытывал того,
что чувствую я к тебе.
Ты вместо этого с другими заигрывал,
А мне лишь подыгрывал.
Где-же моя былая гордость?
Почему не отплачу тебе бессердечием,
На твое безразличие?
Не понимаю...
Хочу чтоб знал - разбил ты сердце наивное.
Удовлетворил свой интерес?
Молодец.
Так-же быстро, как ты ушел из моей жизни после,
Уйди, пожалуйста, из моих мыслей.