Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 23

Захар-Егорыч
- Папачка , а как возникла жизнь ?
- Твоя жизнь , Катечка , из некачественного резинового изделия !


- Папачка , а зачем нужен презерватив ?
- Катечка , ну это чтобы детей не было ...
- А как им пользуются ?
- Ну это ... ну как бы сказать , короче его аисту на клюв надевают !


В школе на собрании:
- Уважаемый , Ваша дочь , Катечка очень слаба в географии , надо бы подтянуть ...
- Ну не вижу в этом ничего страшного , потому что с доходами нашей семьи далеко не уедешь !


Катечка , которая часто в детстве оставалась дома одна , смотрела телевизор и видеомагнитофон с кассетами родителей , теперь очень бегло шпарит по-немецки !


Катечке для того , чтобы получить больничный , просто достаточно прийти к врачу не накрашенной ...


Катечка каждый вечер никак не может уснуть спокойно и причина в том , что на кухне в холодильнике мерзнет еда !


- Серёженька , а я только что закончила семидневную кефирную диету ... вот !
- Катечка , так ты ж её только вчера начала ?!
- Ну и что , я её и закончила пораньше ...


- Серёженька , а теперь ты , как порядочный мужчина , должен на мне жениться наверное ?!
- Катечка , как порядочный мужчина я уже женат !


- Доброе утро , Серёженька !
- И тебе не хворать , Катечка , берёзонька ты моя!
- А почему так , котя ?
- Да всё потому что ты в постели полное бревно !


- Серёженька , а мы с подружками сегодня собрались в баньку сходить , у тебя есть какие-нибудь пожелания ?
- Очень и очень не существенные , Катечка , просто возьми с собой видеокамеру !


- Мамачка , мой Серёжа - неблагодарная скотина , он не хочет есть гречневую кашу !
- Катечка , доченька , а ты расскажи ему как ты  полдня у плиты провела , всё готовила , варила , старалась чтобы вкусно было ...
- Опачки , так гречку ещё и варить надо !


Когда Катечка была совсем маленькой , то она мечтала чтобы однажды за ней приехал распрекрасный принц и увёз её далеко-далеко в тридевятое царство ... теперь об этом же мечтает её муж - Серёжа !


- Катечка , а давай сегодня пойдем ночью купаться голыми на море ?
- Ой , Серёженька , а я и плавать-то не умею ...
- А кто тебе сказал что мы плавать будем !


Серёжа очень положительно оценил качество российских дорог , когда в автобусе напротив него присела девушка Катечка с пятым размером груди !


Сергей в баре с друзьями :
- Эту Катечку блин не поймёшь , она сказала мне , что купила эти стринги со стразиками специально для меня и чё тогда истерику закатывать , когда я их одеваю ...


Сергей в баре с друзьями :
- Вот у меня соседка , Катечка , хоть и красивая деваха , но стерва конченная !
- Во блииин ... а почему ?
- Да я ей два раза винду переустанавливал после вирусов , а она хоть бы спасибо дала ... хоть бы на полшишечки !


- Алё , Катечка , а позови Серёгу к телефону !
- Не могу ...  ну это ... ну вобщем Серёженька сейчас немного не в себе ...
- Это почему ?
- Да потому что он сейчас немного во мне !


И напоследок , Катечка запомни , что если здоровенный бультерьер без намордника трётся о твою симпатичную ножку и пытается её оттрахать , то стой тихо и жди его оргазма !