Хождениие по мукам

Лана Невская
Пару лет тому назад
я попала в "зоосад".
Там больные под дверями
просто пачками сидят.

Все согнулись, искривились,
еле ноги волочат,
но внутри не изменились –
о болячках все молчат.

Пьют таблетки и микстуру.
В кабинете у врача
измерять температуру
им велели всем сплеча.

А коль нет температуры –
значит, ты вполне здоров.
Убирай свою фигуру
с глаз долой от докторов.

Консультант-невролог строго
на вопрос шипит в ответ:
- Информации щас много,
загляните в интернет.

На компьютере набила
эпикриз мне для врача
и немедля отпустила,
что-то вслед еще ворча.

В поликлинике невролог
будто лишь меня ждала:
взгляд ее был пуст и долог.
Документы все взяла,

Быстро в карту их подшила
и рецепт мне отдала,
перечень врачей вручила
и на МСЭК "добро" дала.

Я пошла по кабинетам
направленья собирать.
Боже мой! По всем приметам
легче сразу умирать!

Три обследованья сразу
мне придумал терапевт,
Заходить просил уролог
и послал в пять разных мест.

Отфутболила без карты
хирургиня. Вот беда!
До сих пор была на месте,
не терялась никогда.

Я теперь как на работу
в поликлинику хожу.
Вот нашла себе заботу, -
карты нет, не нахожу.

Нет ее в регистратуре,
у заведующей нет.
Где ж искать ее "в натуре"?
У нее же ножек нет.

Долго жду под кабинетом,
пока очередь дойдет, -
ведь болеем мы и летом –
чередом идет народ

И у каждого проблемы,
и у каждого – беда,
исцеления ждем все мы,
но дождемся ли когда?

А пока сидишь под дверью –
столько  ценного узнаешь:
какой врач рычит как зверь,
так, что речи дар теряешь,

кто тобой займется сразу,
кто пошлет по кругу вновь,
кто убьет твою заразу,
кому денежку готовь.

Долго ждать не интересно,
что-то стало скучно мне,
здесь  мне все уже  известно.
А вот где найти в Москве

мне того специалиста,
чтоб без денег не рычал,
чтоб работу делал чисто,
взяткой руки не марал.

Чтобы карты не терялись,
улыбался персонал,
и лекарства запасались
так, чтоб их никто не ждал?

Все обследованья сразу
за день можно бы пройти,
чтоб без вздохов и ворчаний
в нужный час к врачу прийти.

И тогда, поверив в сказку,
стал народ бы здоровей,
Жили б все в любви и ласке –
Поправлялись бы скорей.

А пока забыть не смею,
что опять вставать мне рано.
Утром я едва  успею               
ноги опустить с дивана –

а уже пора бежать
к двум врачам и на уколы.
Стоит только опоздать –
не простят тебе прокола,

и пойдешь домой понуро,
потому что завтра вновь
повторится процедура.
Жизнь – борьба, а не любовь.

Снова вас прошу: найдите
карту бедную мою!
Уголки все обыщите –
оду вам я пропою.

Уж не хочется мне больше
инвалидность оформлять.
Если все продлится дольше –
лучше сразу умирать.