Борьба за мой организм. Ч. 12. Нашли вроде. Хух

Братислав Либертус Свидетель
***
Тремасова, я нашёл его, этого хирурга с кошачьей фамилией. Отбой пока!

Единственное, пока не могу понять, где конкретно его искать. Он работал заведующим хирургического отделения в Республиканке в 2008-м. Сейчас не пойму, где его искать. Я просмотрел опять список врачей хирургического отделения в Республиканке, что ты мне прислала - не вижу его фамилии там. Гадский интернет, поисковик не грузится.

Братислав Либертус  15.04.2013 12:55   

***
Тяжело с тобой. Считаешь, что я виновата за всех кто тебя обижал.
Могла бы помочь, но ты меня и слушать не будешь.

Елена Тремасова   15.04.2013 13:03   

***
1) Не ври, что тяжело со мной. Хочешь постонать - иди в туалет, и сиди, тужся, и попутно можешь и постонать, если хочется. Лишь бы в своё удовольствие.

2) Не наговаривай напраслину, - это чревато. В том, в чём ты не виновата (пока), я тебя виноватить не собираюсь. Но хитростей женских не выношу, и чую их за километр: у меня мачеха была мировая притворщица, и я этих фальшивых слёз и охов-стонов насмотрелся по самое горло. И все эти женские уловки-манипуляции я знаю наизусть с детства.

3) Конечно, не буду слушать. Замечания и критику, конечно, выслушаю, но, скорее всего, пропущу мимо ушей, потому что я привык принимать решения сам, а не искать советчиков. Будет нужен совет - спрошу.

А пока - отбой. Фамилию я вспомнил, остальное попытаюсь сам разузнать. Надеюсь, он жив. Ну, а нет - так буду писать заявление на текущего заведующего хирургического отделения в Республиканке.

Всё, отбой пока. Отдыхай. Спасибо, что сделала.

Братислав Либертус  15.04.2013 13:29 

***
Больше всего мне понравилось "пока не виновата". В общем, я так понимаю любви не получится.
Вас понял, кавторанг. По другому с тобой не поговоришь.

Елена Тремасова   15.04.2013 13:55   

***
Почитай мою "Радугу капель в стакане")). В папке с эссе-верлибрами.

Братислав Либертус  15.04.2013 14:18   

***
Ты танцевал когда-нибудь?

Елена Тремасова   15.04.2013 14:41 

***
И даже очень хорошо танцевал)). Когда я выходил на танцплощадку, все расступались и смотрели.))

Я никогда этому нигде не учился, - просто танцевал от души. Каждая песня для меня была как действо: я просто напросто изображал её движениями, всем телом.)) Даже когда танцевал в паре.

Но девушки обычно робеют и сковываются: с ними скучно танцевать парно. Они не чувствуют песни. Хотя вроде и меломанки. А я - не меломан.))

Мечтаю овладеть нижним брейком)). Придёт время - поступлю на курсы брейка.))

Братислав Либертус  15.04.2013 15:00

***
Ну вот. А с виду кажется, что ты трусишка. Зачем притворяешься?
 
http://proza.ru/2013/03/22/585
это тебе на полдник.

Елена Тремасова   15.04.2013 15:39 

***
http://www.proza.ru/2013/04/15/1320 - кончик сосиски тут)

Братислав Либертус  15.04.2013 15:56 

Ч. 13: http://www.proza.ru/2013/04/18/142