Борьба за мой организм. Ч. 11. Фырр

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 10: http://www.proza.ru/2013/04/15/1305

***
Отдохни, Тремасова.

Братислав Либертус   15.04.2013 07:43   

***
Сейчас язык тебе покажу за всю твою вредность...

Не, я по тебе скучать буду...

Елена Тремасова   15.04.2013 07:52   

***
А теперь подумай, Тремасова: красиво ли ставить удовлетворение собственного любопытства выше помощи человеку...

Подумай: могу ли я доверять в будущем человеку, который хитрит так со мной, - считай, красиво, но по-подлому...

А теперь подумай: если ты даже публично не стесняешься предавать моё доверие, - то что происходит в личках??...

И если уже сейчас у тебя не хватает природного такта понять, что есть вещи, на которые стаит табу: например, в медицине - неразглашение тайны пациента; то неужели ты думаешь, что тебе позволительно это табу нарушать??

И если ты меня сейчас догола раздеваешь, без моего согласия, - то что мне ожидать от тебя, если вдруг какая-либо правда обо мне тебе не понравится??... Предашь публично анафеме?...

Подумай, Тремасова, над всем этим.

Я тоже тем временем думаю.

Что мне делать с тобой.

Такой.

Которая удовлетворение собственного любопытства ставит выше помощи человеку.

Которая, наверное, не в курсе, что существует такое понятие, как врчебная тайна, и что не только врачи обязаны её соблюдать, а и я, вообще-то, тоже.

И что как ты поступаешь сейчас со мной - так однажды и с тобой поступят.

Забыла, что всякое зло возвращается, да ещё и в спину бьёт, когда не ждёшь??...

Подумай над всем этим, Тремасова. И я тоже думаю. Пока есть время думать.

Если я не хочу на весь белый свет рассказывать о своих болячках - то не надо подвергать меня публичному раздеванию.

И помогая, Тремасова, нужно ещё и помнить клятву Гиппократа: НЕ НАВРЕДИ.

У тебя интернет быстрее, и ты даже этой мелочью умудряешься злоупотребить, чтобы унизить меня.

А что будет дальше?...

Я не знаю, Тремасова.

Спасибо, тебе, конечно, и за то, что сделала. Другие и того не сделали.

Но коль я попросил ВСЕХ врачей, НЕ РАССУЖДАЯ - то лучше бы, чтобы ты так и поступила, вплоть до абсурда, - а не начала хитрить, выдавая мне по чайной ложке, в попытке вычислить, что же именно всё-таки болит у меня в первую очередь, а что во вторую.

Братислав Либертус   15.04.2013 09:34 

***
http://proza.ru/2013/02/20/1358

Сам же просил всех - я тебе всех и сделала.
Я же тебе говорила - всё, все обычные хирурги кончились. Но ты ж пристал как банный лист к попе - "Давай ещё". Ну так - на.
Если бы я их тебе не выложила - ты бы сказал, что Лена ничего делать не хочет, и ревел бы в подушку, что ты никому не ненужен.
Сказала же - всё, нету больше. Ну тебе же мало!
А все свои оскорбления в мой адрес забирай себе, мне они не нужны.
А по поводу любопытства...так у меня его нет. Знаешь почему? Я один твой рассказ прочитала, когда ещё с тобой не общалась - "Двое в метро" - мне уже про тебя всё ясно от и до. Ты думаешь, мне охота в пять утра вставать и долбаться с интернетом, что бы удовлетворить своё любопытство?! Да мне по ***, какие у тебя болячки... Ты наверно хочешь мне последние нервы измотать - ну давай, наматывай.

Ну что, выяснили отношения? Я так думаю, можем сотрудничать дальше.
Хочешь получить правильный ответ - задай сначала правильный вопрос.

Голова у тебя болит в первую очередь! Всё остальное - побочный эффект.
Говорю как другу. Хочешь губы надуть и не общаться - вперёд, твоё дело.

Елена Тремасова   15.04.2013 10:18 

***
Это не все хирурги. И я больше не буду дёргать тебя за бороду: "Давай ещё, это не все" - после очередной твоей чайной ложки информации.

Я устал долдонить одно и то же, пытаясь донести до тебя: ВСЕХ, значит, ВСЕХ. Не сортируя на своё рассуждение, какие могут понадобиться, а какие нет. Я устал уже это повторять. Я САМ РАЗБЕРУСЬ, какие мне надо, а какие нет.

Не нашла ты то, что мне нужно. Я уже просто устал от этого раздевания.

Братислав Либертус На Русском   15.04.2013 10:29   

***
Я там больше не могу найти.
Если правда хочешь помощи, а не просто истерить, тогда говори свои диагнозы. Можешь в личку, как хочешь. И стесняться болезней по-моему вообще нечего.
Так что думай сам, доверять мне или нет. Я уже устала мужикам сопли подтирать.
Хочешь дельное, давай заниматься делом. А не истерить, капризничать и стесняться как в детском саду.

И так тебе выудила всё, что можно. Ты думаешь там везде списки с фамилиями раскатаны? Не издевайся тоже надо мной.

Елена Тремасова   15.04.2013 11:11 

***
"Правильные хирурги", "неправильные", "обычные", "необычные", "эти тебе надо", "эти не надо"... Что за фигня, Лена? Я сказал: ВСЕХ, НЕ РАССУЖДАЯ, - значит, пожалуйста, всех и не рассуждая. Не надо тут вместо меня решать. А то больно напоминаешь мне врачей, с которыми я этот год имел дело. Они тоже так же сортируют: в чём лечить меня, а в чём и так обойдётся. Но, вообще-то, кстати, я своих лечащих врачей и не вижу в основном. Не надо думать, что если я в больнице лежу, то они ко мне приходят на обход. В прошлом отделении я лежал несколько месяцев, и мой лечащий врач навестила меня всего один раз, и то по моему требованию, когда мне совсем уж было худо. Приблизительно та же ситуация была всё время, что я здесь лежу. Не обследуя меня, а только увидев графу "бомж" и "по соцпоказаниям" - они тут же ставят диагноз: "симуляция". И лишь когда меня парализовало, соизволили на компьютере обследовать. Потом только начали какие-то диагнозы ставить, кроме симуляции. Но и всё равно, переводя меня из отделения в отделение, ставя кучу диагнозов, несовместимых с движением, не забывают всякий раз добавлять в конце диагноз "симуляция". А я только читаю это безобразие, и думаю в себе: "Будете сами так симулировать, как я симулирую". Бог поругаем не бывает: что посеет человек, то и пожнёт. (Иисус сказал).

И ты мне ещё тут: "Это тебе надо, это не надо". Что за фигня? Я что, ребёнок маленький, сам не разберусь, что ли, чтобы вместо меня тут решали, что мне надо, а что не надо? Хотите командовать - детей себе заводите.

Братислав Либертус   15.04.2013 11:18   

Ч. 12: http://proza.ru/2013/04/15/1320