Борьба за мой организм. Ч. 10. Поиск

Братислав Либертус Свидетель
Ч. 9: http://www.proza.ru/2013/04/15/1296

***
Ну и чё ты меня мучаешь? Толку искать не пойми кого не пойми где. Платников трогать бесполезно - они тебя с ними пошлют на три весёлых и будут правы. Частных они оплачивать не будут, хоть ты умри перед ними. Тем более и этого врача толком и не знаешь по имени. Я тебе уже целую кучу хирургов дала - и простых, и по позвоночнику. Наверняка они всё делают - у тебя же не какая-то редчайшая патология, я надеюсь. Бери просто интуитивно начинай с кого-нибудь - пиши заявление главврачу. Он за 3 дня решение вынесет. Нет - пиши к другому. И пока всех не переберёшь. Получишь кого-нибудь - он посмотрит, вынесет вердикт, объяснит, что и как. Тогда будешь ещё писать, если надо.
В интернате ты тоже им не нужен. Раз тебя врачи до сих пор не скинули, значит так просто не скинут. Те им не дадут. Вот и хотят, чтоб ты сам согласие написал, что от операции отказываешься.
В общем я думаю, нет смысла шерстить эту бурду. Сначала консультации с каким-нибудь врачом добейся. Уж он тебе скажет, если что, такую, мол, операцию только Иванов оттуда-то делает. Мы хотя бы знать тогда будем.

Мне чудно вообще - по идее тебя каждый будней день с утра врач смотрит. И вы с ним до сих пор не выяснили, какие перспективы? По закону он не имеет права, что-либо говорить о твоём состоянии тебе. Сам должен расспрашивать. А ты небось всё молчишь.
Но это моё мнение. Если всё равно надо искать, тогда скажи.

Елена Тремасова   14.04.2013 15:09   

***
1) Ищи.
2) Потому держат, что я, вообще-то, иностранец, во-первых, а во-вторых - переводят туда по мере освобождения мест (то есть, когда там умрёт кто-то).
Ещё вопросы есть, которых лучше не задавать?
 
3) Я понимаю, что ты устала. Хочешь "спрыгнуть" - "спрыгивай". Чай, не зависима.

Если уж даже ты подумываешь о том, чтобы поскорее от меня избавиться (вместе с моими проблемами), то что говорить о тех, кто вообще на это не подписывался (по доброй воле, как ты).

"Надёжные друзья, друзья"!... Вот они: надёжные друзья. А ты говоришь, что "ах, ах, не может такого быть". И как ты там ещё выражалась: мол, "пренебрегаешь друзьями".

Увидела друзей?

Я сказал: хочешь свалить - сваливай. За юбку держать не буду.

А за то, что сделала - спасибо. Ценю. Больше никто и того не додумался сделать.

"надёжные друзья"...

Братислав Либертус   14.04.2013 15:45 

***
Ну, разорался...
Если бы хотела свалить, то перестала бы общаться.
Я просто советуюсь с тобой.
Вопросов больше задавать не буду.
Буду искать, я про тебя помню, ты не думай...
Результаты, возможно, будут к утру.
И без обид, я не устаю, просто возможности у меня тоже не резиновые.

Елена Тремасова   14.04.2013 16:19   

***
Республиканский онкологический диспансер
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 1

Адрес отделения: Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лососинское ш., д. 11
Тел.: (814-2)76-42-35

Заведующий отделением: Скляров Станислав Олегович, хирург-онколог высшей категории;

Старшая медицинская сестра: Бодрова Зоя Савельевна, медсестра первой категории
Тел.: (814-2)76-42-36

Врачи отделения:

Скляров Станислав Олегович, хирург-онколог высшей категории;
Гордеев Анатолий Никитович, хирург-онколог высшей категории;
Головин Андрей Викторович, хирург-онколог;
Романов Александр Анатольевич, хирург-онколог;
Косенков Антон Борисович, хирург-онколог
Мехралиева Эльмира Ашрафовна, хирург-онколог
Патюнина Татьяна Анатольевна, врач-трансфузиолог
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2

Адрес отделения: Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лососинское ш., д. 11
Тел. (814-2)76-42-31

Заведующий отделением - Харитонов Михаил Львович, врач хирург-онколог высшей категории; Заслуженный врач Республики Карелия.

Старшая медицинская сестра: Кудлай Ольга Васильевна, медсестра высшей категории.
Тел. (814-2)76-42-29

Приглашаем на работу медицинских сестер. Дружный коллектив и достойная оплата труда. Обращаться к старшей медицинской сестре Кудлай Ольге Васильевне.

Врачи отделения:

Харитонов Михаил Львович, онколог-хирург высшей категории, Заслуженный врач Республики Карелия;
Чекалюк Василий Дмитриевич, онколог-хирург высшей категории;
Новожилов Сергей Вячеславович, онколог-хирург высшей категории;
Игнатьев Кирилл Сергеевич, онколог-хирург первой категории;
Ковчур Павел Иванович, онколог-хирург;
Иванисенко Мария Александровна, врач-терапевт, второй категории;
Иоффе Юрий Гаевич, врач-терапевт.


Мед. учреждения МВД и ФСБ инфцию не дают.
Все частные клиники и мед. центры кроме Костной - это косметология, гинекология, репродукция и наркология. Либо пластические хирурги, которые занимаются лицом, либо какая-нибудь фитотерапия и всякая "мана-мана". Я их уже вдоль и поперёк перешерстила.

Другое дело - искать в бюджетный больницах, там где уже ковырялась, только тогда - хирургов-кардиологов, хирургов-онкологов и т.д.

Либо стоматологические(забыла сказать)...

Ну, кто следующий? Питер?
"Исхитрись-ка мне добыть то, чаго вааще не может быть!"

Не обижайся, это я шучу просто. Что надо - говори.

Елена Тремасова   15.04.2013 07:18 

Ч. 11: http://proza.ru/2013/04/15/1311