Суши и СмСки

Анастасия Хабарова
                А с небес три дня порошит снежок..
                Как там без меня ты живешь, дружок?  (О. Митяев)

СУШИ
- Привет! Ну что, пойдем суши есть? – Димкин звонок был полнейшей неожиданностью.
- Привет! Дим, а я не могу, у меня работа через пять минут начинается
- Да успеешь, я уже все взял,выходи, машина возле входа.
От радости Ксюша чуть не выбежала без куртки. Сидели в машине, кушали суши…
- Вот смотри, это называется васаби. Это горчица, - со знанием дела объяснял Димка, - ее можно добавить вот сюда, это соевый соус, потом хорошенько растереть… - он старательно пытался палочками измельчить шарик васаби.
- Потом берешь вот так, - он взял один ролл и, обмакнув его в соус, отправил в рот.
Ксюша сделала то же самое.
- Мм. Обалдеть. А это что такое? – она показала на маринованный имбирь.
- А, эт такая штука..ну, на вкус она может тебе не очень понравится, но попробуй сначала ее съесть, а потом только другой ролл. Вкус ярче будет…   - Димка умело отделил кусочек имбиря палочками, и поднес к Ксюшкиным губам.
Имбирь оказался очень вкусным, особенно вприкуску с роллами.


ПЕРВАЯ СМСКА
- Мама сказала, что ты с психологического факультета, - улыбнулся Димка, выруливая из комнаты.
- Почему? – Ксюша почти не удивилась, но старалась не подавать виду.
- А она сама его закончила. Говорит, это чувствуется.
Ксюша засмеялась: «Блин. Это уже диагноз. Ужас»
Димка подождал, пока она обуется, с интересом наблюдая этот процесс.
- Странно ты как обуваешься… - хмыкнул он, - нормальные люди обычно сначала обуваются, а потом только одеваются, а ты..
- А я ненормальная, - Ксюша застегнула сапог и встала.
- Наконец-то, проворчал Димка.
Они шли по осенней улице.
- Ты моей маме очень понравилась, - сказал Димка и остановился.
Ксюша посмотрела на него и поняла, что начинает влюбляться в этого человека.
***
- Ну все собралась? – Дима нашел ключи от офиса и собрался выходить.
- Ага, - Ксюша взяла ноутбук
- Ты домой? Давай я довезу, - предложил Димка.
В машине было очень уютно и тепло.  Ксюша посмотрела на Димку, тот как раз собрался пристегиваться.
В очках, такой солидный и серьезный, он был немножко похож на ее брата.
Димка включил «Смысловые галлюцинации», и машина тронулась.
Ксюша закрыла глаза. Мысли в голове спутались совершенно. Этот человек рядом с ней все больше и больше ей нравился. Выходя из машины, она с трудом удержалась, чтобы не поцеловать его. Боялась его обидеть, - вдруг он это исключительно из дружеских намерений так себя ведет…
Ксюша бросила беглый взгляд на его губы и вышла из машины. А потом зачем-то отправила ему СМСку: "Димка, мне так хотелось тебя поцеловать".
Димка ничего не ответил. Ни  тогда по СМС, ни потом.


КИНО
- А давай фильм посмотрим. «В джазе только девушки», видела? – Димка плюхнулся на диван.
- Неа.
- Чего, правда, что ли? Ого…Я думал, его все видели. Это знаешь, такой фильм, который я вот уже столько раз видел, а все равно еще и еще смотрю. Не надоедает.
И они потом смотрели кино, сидя совсем рядышком друг от друга.
Ксюша иногда забывалась, и ложилась на Димкино плечо. Какое-то время они сидели вот так, а потом он почему-то отодвигался…


ВТОРАЯ СМСКА
"Димка, не держи на меня зла. Я не могу с тобой больше дружить и вот так запросто общаться. Тебе этого достаточно, а мне... Просто я в тебя влюбилась, и посмеяла надеяться, что это взаимно. Это пройдет. Уже прошло. Почти.
Ты мне до сих пор снишься. Веселый. Серьезный. Нервный. Или спокойный.  Спасибо тебе за то хорошее, что было между нами."


И СНОВА СУШИ
Рассерженный Димка топал по улице. «Глупышка...  Вечно она преувеличивает. А я ей тут…и суши возил, и чаем поил, а она…» Уши замерзли от падающего снега. Димка накинул капюшон. Снег, однако, не желая сдаваться, настойчиво наклеивался хлопьями на ресницы, губы… И тут же таял. Димка любит так ходить – он шапки не носит, от них голова чешется. А Ксюшка любила трогать его волосы. Поэтому ей тоже нравилось, что он без шапки.  Димка улыбнулся.  Ксюша постоянно прикасалась к нему. Когда разговаривала, когда прощалась, когда… Когда человек нравится, к нему хочется прикасаться.
"Надо сказать ей, что она мне тоже нравится, а то вечно придумывает всякую ерунду...Просто у меня характер такой, - достал телефон, набрал номер... -  Але, Ксюха? Ну что, пойдем суши есть?