Первая ночь

Игорь Мурашов
Малыш оказался любопытным, общительным, довольно резвым и шустрым. И еще вездесущим. После недолгой ознакомительной экскурсии по квартире он уже носился наперегонки со всеми, путаясь под ногами. Паспортное имя Уиртор-Сольджи было отвергнуто безоговорочно.  Звать его так на весь лес - пафосно и долго. Нужно имя покороче и легко произносимое. И чтобы немного соответствовало характеру. Почему бы и не ТОМ?  Так малыш обрел свое настоящее имя. Он не обиделся. Поел, наделал лужу (а быстрее надо бежать-нести на улицу, хозяин;)  и улегся.
Вечер промелькнул как птица за окном! Приготовлена подстилка в специально отведенном месте, но не хочет Том (теперь уже Том) спать именно там! Одиноко одному, без мамы, сестер и братьев. Темно, холодно и невесело одному в ночи. Да так невесело – хоть вой! Заплакал малыш. Он ведь теперь мой ребенок! Положил с собой! Он прижался ко мне, нашел мою грудь и начал сосать! Не заиграться бы в дочки-матери, думаю;! Привыкнет со мной спать. Маленький - ладно, но ведь вырастет! Надо сразу приучать.  Пришлось провести полночи на его подстилке. На моих руках он пригрелся, свернулся калачиком и уснул. Тихо–тихо причмокивая во сне. Спи, малыш, ты дома! Пытался переложить его на место одного – не просыпаясь, лапками обнял! Не смог я уйти;! Так и прошла первая ночь Тома на новом месте.  И моя тоже в качестве мамки-няньки!
 Потом много чего бывало «впервые»  у нас с ним. Что вспомню – напишу! Но все это тем или иным образом случалось в НАШЕЙ с НИМ жизни! Был бы Томчик рядом – он бы все подтвердил.  Своими словами, конечно;