Котлеты

Татьяна Балицкая
 


Смена у Веры выдалась суматошная.
Вечером прибегала Лилька - цыганка, попросила вызвать "Скорую",у неё заболела маленькая дочка. Вера позвонила в "Скорую".
Потом пришла Ленка Персенко и попросила вызвать милицию.
Вера недолюбливала Ленку.
Муж Ленки недавно умер, пить стало не с кем, и она спаивала своего несовершеннолетнего сына. Напившись, сын становился буйным и бил свою безмозглую мамашу.
Ленка плакала и говорила, что у неё не сын, а тварь.
Она его вырастила, выучила, а теперь он её молотит, как хочет.

Вepa проговорила:"Может, не будешь заявлять в милицию?
Сама потом бегать будешь, чтоб его отпустили.
Ты с ним по-трезвому поговори, внуши, что ты - всё-таки мать ему, и что он не имеет права поднимать на тебя руку. Вообще  вы оба бросали бы пить, а то неизвестно до чего дойдет.
Ленка заплакала: "А как бросить пить? Как попало в рот сто грамм, так и всё тут, пока не наберусь "в стельку",не отстану от бутылки."
-  "Не знаю, как. Мой тоже жрёт, как свинья.
Шофёр, на автобусе работает и пьёт.
Я его шефу звонила, а  он сделал вид, что не знает, что у него половина шоферов - алкаши. Так ты будешь вызывать ментов, или нет?" 
- "Не буду! Я у тебя немного посижу и пойду."

Как только она ушла, Вера завалилась спать.
Не успела как следует уснуть, как приехал проверяющий милиционер.
Пират громко лаял.
Вера протёрла глаза, причесалась и вышла.
Милиционер едко спросил:"Спим? Хорошо иметь такую собаку, спи себе, а она за тебя работает."
Вера заулыбалась:"А тебе какая разница, кто двор охраняет, собака или я?
Собака - куда лучший охранник, чем человек."
Милиционер покрутился и уехал.

Вера погладила собаку по голове, открыла калитку и приказала:"Пират, иди домой!"
Большой черно-белый гончий пес галопом помчался домой.
Вера до утра сидела и читала книгу.
Утром пришла сменщица, Наташка - Крякуха.
Наталья была бледная, как смерть, она шла и покачивалась.
Вера испугалась:"Наташа, что с тобой? Ты не заболела?"
Наташка махнула рукой: "3аболеешь тут!
Вчера со своим пошли к  Дуркам. 
Гляжу, у них мяса полный стол, котлеты такие нежные, сочные.
Я спрашиваю, где они денег на мясо взяли, знаю, что они в последнее время на нуле  сидели.
Они говорят, что им шабашка попалась хорошая, вот и подзаработали.
Тут еще Александра пришла.
Я мяса уже месяца два не ела, ну и навалилась на котлеты. Мы с Александрой штук по семь вмолотили. И выпили неплохо.
Мой Ванька до этого поддал, да тут еще "квакнул",совсем пьяный стал. Я повела его домой.

Заползаем в калитку, я зову:"Шарик, Шарик...
Ты знаешь, собака наша вернулась себе на горе!
А Ванька меня перекривляет:"Шарик...Шарик, а кого ты у  Дурка ела?"
Я потеряно спрашиваю:"Неужели Шарика?"
Ванька ржёт, как конь: "Здорово мы тебя накололи!"
 - "И тут я почувствовала схватки.
У меня никогда не было детей, но это были настоящие родовые схватки.
Я побежала за сарай. Там меня так полоскало, прямо наизнанку выворачивало.
Когда я вошла в хату, Ванька уже храпел.
Я легла рядом и вдруг мне опять заплохело. Меня стошнило прямо на Ваньку.
Он проснулся и заехал мне в лоб, я его треснула по носу.
Мы передрались и поругались.

А утром мне опять было плохо, меня опять вывернуло наизнанку, аж  желчь пошла." Вера воскликнула: "А Машка как же? 0на знала, что делает котлеты из собаки? Или ей "до фонаря"?
-"Она сама помогала разделывать Шарика. Я этой скотобазе никогда не прощу!
Машка угостила этими котлетами цыган, дала по котлетке Розе, её сынкам, Борису, Лильке.
А я дала три котлеты Клаве Арамихе для детишек."
Вера обняла Наташку и засмеялась:"Не грусти, подруга! Корейцы всю жизнь едят собак - и ничего. Теперь и ты немного кореянка. Если тебе плохо - иди домой, я за  тебя подежурю."
Наталья заулыбалась:"Мне уже лучше. Не только я-кореянка, я и некоторых соседей сделала корейцами!". Наташка вместе с Верой весело расхохотались.