Поездка

Игорь Мурашов
Сумка с подстилкой, бутылочка с молоком – все это было приготовлено заранее.
Осталось загрузить малыша и в путь. Последняя кормежка, и мы отправились в наше первое совместное путешествие. На улице было холодно, и я боялся его заморозить.
Первые признаки характера начали проявляться уже в трамвае. Было довольно тесно. И тут ему свобода потребовалась, и он начал ее добиваться: ерзать, шкрябать всеми своими лапками и подавать  голосок  -  скрипучий-скрипучий.
  Близко  стоящие пассажиры завертели головами в поисках источника  непонятного звукового явления. Пришлось объяснить, что этот источник – мы. По реакции окружающих можно было разделить на две непримиримые группировки. На тех, кто явно не одобряет, и на сочувствующих. Не одобрила дама преклонных лет, державшая на руках толстого увальня-кота и солидный дядька с животом– дирижаблем, пробурчавший что-то про обнаглевшую молодежь, которая совсем распоясалась и скоро всем на шею сядет. Полностью тему ему развить не удалось – на счастье, случилась его остановка. Он ринулся на выход, работая локтями, и все стихло. Стихла и дама, неодобрительно поджав тонкие губы. Стайка любопытных студентов  попросила показать малыша, да мне и самому было интересно. Открываю сумку – а оттуда маленький черный носик и маленькая черная, кучерявая головенка. Глядит на всех изумленными опять же черными глазенками. Ну, чисто собачий негритенок. Малыши – все хороши!! Это признали, похоже, все, даже дама с котом смирилась с нашим присутствием. А кошачий увалень даже глаз не открыл.   
Перебежками добрались до вокзала. И вот уже в поезде мне пришлось изображать кормящую мать. Правда молоко из бутылочки малыш сосал с удовольствием, чавкая, урча и причмокивая на зависть молодой маме с ребеночком, которая со вздохом сказала: «Счастливый, вот мой бы так кушал! А он у вас спокойный!» Ну и так далее. У молодых родителей всегда найдется тема для разговора и много чего общего;. Но мы не описались, и нас опять привели в пример!
Всякая дорога хороша тем, что когда-нибудь кончается. Вот, наконец, мы и дома. Как-то нас примут?  Приняли. Первая фраза: «Какой валеночек!»