Взрыв

Сова Йоко
- Красиво, не правда ли?

- Да, но только пока. Скоро, оказавшись там, ты заплачешь, мой маленький нежный трогательный котенок.

- Правда… Абсолютная пустота. Никакого разгула для души. Лишь большой кратер, много-много песка и холодный-прехолодный ветер… и нашего дома тоже больше не будет.

- Ничего страшного. Мы теперь абсолютно свободны! Иди куда хочешь, живи, как хочешь. Никаких счетов за коммунальные услуги, налогов и прочей дребедени. Абсолютно никакой зависимости от государства!

- Ага-ага… но мне больше хочется крыши над головой. Чтобы нам было, где жить, и было, где воспитывать детей.

Он вопросительно и с недоумением посмотрел на нее, показательно изогнув бровь.

- Какие еще дети? Ты что, хочешь загубить нашу молодость?

- Ты все также безрассуден… ну будем мы с тобой скитаться лет пять, но потом-то что? Наша жизнь нам быстро надоест. Уж лучше жить, погрязнув в работе, имея прелестную дочь и искать возможности отдохнуть от всего этого. Пойми, развязная жизнь быстро надоедает.

- Ты стала такой скучной. Когда я познакомился с тобой, ты была гораздо интереснее…

- Дети быстро вырастают. И я – не исключение. Мы с тобой познакомились, когда мне было шестнадцать. Естественно, за эти шесть лет я сильно изменилась! А ты… как был ребенком, так и остался. И почему я жила с тобой все это время… сначала обожглась об тебя, а теперь мне холодно…

- Ну, так лезь ко мне под крылышко!

- Да ты не понимаешь! У меня ощущение, что у нас с тобой нет будущего. Ты не слышишь меня, не считаешься с моим мнением… ты живешь только своими желаниями, лишь иногда вспоминая обо мне. И то только тогда, когда захочешь есть…

Она заплакала.

- Котенок, не плачь! Я… ты… ты нужна мне! Вот, держи!

Сентиментальный мужчина достал из кармана своей клетчатой
рубашки леденец.

«Взрослая» женщина с опаской взяла его, словно боясь, что он отравленный, и стала сосать такую любимую сладость, которой была обделена в детстве, и страсть к которой ей привил он.

- Пошли домой?

- Куда?

- А вон туда.

Он указал на лес.

-Построим там хижину, будем наблюдать за жизнью диких зверей, и будем абсолютно независимы. Оба наших желания будут исполнены.

- Пойдем.

Они уже собрались идти, но вдруг девушка повернула голову на своего любимого человека, набрала в грудь воздуха, и, полная решимости, выдохнула:

- Знаешь, а я ведь беременна…