непроизносимое имя...

Татьяна Борейко
Болезнь мерзкая штука...чувствуешь себя старой развалиной...НО!

Бог говорит:" За всё благодарите"

За всё? и за болезнь тоже? Сегодняшняя ночь показала мне кое-что интересное...Когда трудно дышать...ты понимаешь, что живешь именно дыханием своим...у тебя больше ничего нет...только дыхание...а дышать трудно...и ты пытаешься вдохнуть через нос, а выдохнуть через рот...потом наоборот...и все сложней и сложней и в горле все пересыхает и ты постоянно пытаешься добавить воды, чтобы не задохнуться...и спать не можешь потому что не дышется тебе...

Ночь и мое тяжелое дыхание...невыносимо тяжелое...и вдруг я слышу, как я в ночной тишине произношу имя Бога своим дыханием...это то имя, которое считается непроизносимым, но оно неким образом созвучно с Яхве...и вот я вдыхаю "Я-я-яхх" и выдыхаю "вээээ"...Я-ях-х-веэ...Ях-ве...Яхве... и так полночи... и потом стало легче и я даже смогла заснуть...но засыпала я удивленная и благодарная за болезнь... Если бы не эта болезнь, то услышала бы я в ночной тиши непроизносимое имя Бога, который всегда рядом со мной? Который вдохнул в меня дыхание жизни? И когда-то это дыхание исчезнет и и для физической Тани все закончится на этой земле...Но потом...Он снова вдохнет и все оживет... за всё благодарите...и даже за болезнь...ибо все напоминает нам о Боге...