Чувства Надежды. Часть четвёртая

Дмитриев Дмитрий Дмитриевич
– Здравствуйте, – тихим мелодичным голосом сказал мужчина, который стоял сейчас на расстоянии вытянутой руки от скамейки. – А вас, наверное, Надежда зовут?
– Да это я, – испугавшись, ответила она. – А откуда вы меня знаете?
– О! Я часто наблюдаю за вами, но… мы до сих пор не знакомы…
– Да? И как же вас зовут?
– А как бы вы хотели меня назвать?
– Пожалуй, Принц!               
– Тогда вам остаётся лишь быть Принцессой. Вы согласны?
– А почему бы и нет! – безрассудство Нади было нисколько не наигранным, ведь в мужчине, который сейчас стоял напротив неё, она видела не типичного представителя своего города. Даже его голос был какой-то особенный, каждая его черта привлекала её своей выразительностью.
        Принц проводил её до дома. Над их головами светилась Кровавая луна, а вокруг неё, словно серебряная пыльца, были усеяны звёзды.
– Ты выйдешь за меня? – спросила тогда Надя, зная только то, что её мать так делала.
– Да! – восхищённо ответил мужчина, и оба они зашли в дом и прошли в комнату на втором этаже.
        Когда на следующий день девушка рассказывала о своей свадьбе, внутри неё распускались цветы, и отец это сразу же заметил.
– Хватит уже! – кричал он. – Негодяйка! Сколько можно вести себя, как полоумная! Ты – не моя дочь, потому что я больше не хочу всё это терпеть!
        Надя считала своего отца воплощением эгоизма и безразличия, так что с лёгкостью приняла решение – от него отказаться. Часто спрашивая себя о том, зачем ей нужен такой отец, она всё никак не могла решиться сказать ему об этом, а теперь всё получилось само собой. Да и что с того, что ей придётся уйти из дома? Ведь у неё есть Принц!
– Хорошо, Принцесса! – говорил он, когда полностью выслушал историю о том, как девушку выгнали из дома. – Можешь оставаться у меня.
– Спасибо тебе! – отвечала Надя, и не считала нужным как-то благодарить своего спасителя. Она была уверена, что её глаза всё непременно расскажут.
        Первый раз они заговорили лишь через несколько дней, потому что Принцу нужно было уезжать в командировку. Этот разговор был коротким: Надя ничего не приготовила, и хозяин вышвырнул её из своего дома, ударив так сильно, что девушка потеряла сознание.
        «Как часто люди притворяются хорошими только для того, чтобы скрыть свои плохие натуры! – думала Надя, когда очнулась. – И ведь всё это было для того, чтобы я, как моя мать, всю жизнь была прислугой… Ах! Совершенная пустота!»