А в воздухе царила поздняя весна

Михаэль Эль-Куэрво
В воздухе царила поздняя весна, с привкусом морской соли. Волны с грохотом разбивались о прибрежные валуны. Чайки всё не могли замолкнуть, как будто они являлись обязательным инструментом в симфонии, написанной самой природой.  Хмурая пелена затянула небо, что мешало тёплым лучикам солнца обогревать влажный песок. 
Ветер нежно развивал её волосы, щекотно ласкал её шею. Некоторые порывы воздуха осмеливались прикоснуться к её алым губам.
 Она стояла на невысоком пригорке, и всё не могла отвести взгляд от домика, что стоял на берегу. Голубая черепица и гладкая крыша находятся в прекрасной гармонии с окружающими позади горами.
Это место многое значило для неё, заставляло заблудиться в мыслях. Но как жаль, что эти мысли полны печали.
Она ощутила Его присутствие. Не слышала шагов, ни дыхания, но знала, что теперь Он рядом с ней.
Девушка обернулась. Перед ней стоял молодой парень: тщательно выбритое лицо, небрежно уложенные волосы… Голубые глаза, а в них – блеск. Слегка испачканная майка, медальон, висящий на шее, бежевые штаны, подвёрнутые до колен, босые ноги. В руках – цветок.
Весь этот образ казался чуточку нелепым. Но всё же, для неё он стал настолько родным.
-Белый тюльпан. Каждую нашу встречу, ты преподносишь его мне. Но так и не осмеливаешься его отдать мне в руки…
-Ты сегодня, как никогда печальна, бледна…Что случилось? – будто не расслышав её слов, поинтересовался молодой человек.
Девушка слегка улыбнулась, и плавно отвела взгляд в сторону. Она вновь посмотрела на дом.
-А помнишь, ты мне обещал взять отпуск на пару дней, и на все выходные запереться в том доме. Всё время провести в постели и говорить-говорить… Каждый год я прихожу на это место. Каждый раз я представляю, как мы бессмысленно проводим весь день в постели, а по ночам прогуливаемся по берегу и слушаем море. Каждый раз я вспоминаю нашу первую встречу: мы поднялись сюда, легли на траву, и наблюдали за звёздами. Ты мне рассказывал о планетах, о всей вселенной…Тогда ты заговорил о бесконечности…А после, сравнил с нею любовь. Я не сразу поверила. Но зато сейчас понимаю, как ты был прав. Воспоминания, мечты… А затем, появляешься ты, и все мысли развеваются. Но не сегодня… - последние слова девушка сказала едва слышно. Сердце её билось настолько быстро, что едва можно было заметить паузы между ударами. А в душе бушевал ураган. Как в реальности, он разрушал всё на своём пути и делал очень больно.
-Тебе стоит всё объяснить мне, - он понимал, что сегодня должна говорить лишь Она.
По щекам девушки потекли слёзы. Хотелось бросить всё, и вновь поддаться чувствам. Но тут же она собралась с мыслями. Заставила себя успокоиться. Сегодня надо было принять решение.
-Ты стал моей жизнью. Ты стал моим воздухом. Ты – та реальность, ради которой я хотела жить. Любовь наша была бесконечна. Но всё… - голос девушки едва не перешёл в плач. Она замолкла, сделала глубокий вдох. - Но всё уже прошло… Мы уже не вместе. А ты по-прежнему живёшь у меня в сердце. Годы идут, а я по-прежнему верна тебе.
-Ты хочешь попросить, чтобы я отпустил тебя?
-Я хочу спросить: позволишь ли ты мне отпустить тебя? Мы поклялись друг другу в верности, и я ношу это бремя до сих пор…
-Как ни странно, сегодня я хотел поговорить о том же, - перебил её парень.
Как и раньше, все серьезные вопросы Он брал на себя. Конечно, они старались всё решать вместе, но все решения оставались за ним. И даже когда Он предоставлял ей выбор, Она мило отнекивалась, и была верна его мнению.
Он всегда был верен тому, что девушку нельзя было отдавать смятениям, погружать в проблемы, заставлять её волноваться. Да, со всеми проблемами они сталкивались вместе, но основной удар всегда принимал Он.
-Годы идут. А ты верна по-прежнему мне. Этот вопрос стоило поднять ещё годами ранее, - в голосе его не было слышно ни тоски, ни печали. Он был твёрд и протекал монотонно. – Тебе не стоит жить потерянным. Нельзя следовать тому, что тянет тебя ко дну. Нужно двигаться вперёд, и оглядываться назад, лишь затем только, что бы не совершить похожие ошибки. Погоня за новым, приведёт тебя к вершине бытия. А возвращение к старому – к неизбежному падению.
Нельзя жить мечтами. Нельзя вечно жить воспоминаниями. Не всегда стоит гнаться за лучшим.  И даже, когда тебе кажется, что всё плохо, это уже конец и точка, знай, что это не так. Впереди новая глава, которая, так или иначе, приведёт тебя к счастливой развязке.
Отпусти меня. Не живи воспоминаниями обо мне. Будь счастлива. Я тебя отпускаю.

И образ молодого человека растворился в воздухе. А на его месте, легко качаясь на ветру, тянулся ввысь, к солнцу, белый тюльпан.
Со слезами на глазах, Она в последний раз окинула взглядом дом у берега, оглянулась вокруг,  вдохнула солёный запах.
Нельзя жить прошлым. Оно мешает обрести счастье. Следует идти к новому, жить настоящим, и строить будущее.
А в воздухе царила поздняя весна, с привкусом морской соли. Волны с грохотом разбивались о прибрежные валуны. Чайки всё так же не замолкали. Хмурая пелена рассеялась, и освободило от оков тёплое солнце.