Азбука жизни Глава 10 Часть 7 Двигатель прогресса

Тина Свифт
Глава 10.7. Двигатель прогресса

http://www.proza.ru/2013/04/14/873

- Николенька, а ты где?
- У родителей в Барвихе.
- Хорошо! Но я не на своей машине. Лукин не пил, поэтому везёт меня сам. Не волнуйся, не отпущу его.
- Что, любящий муж снова сюрприз тебе приготовил?
- Лёня, сегодня пятница! Вересов каким-то образом пронюхал, что твоя Дина улетела отдыхать в Европу. А ты почему мне не сказал?
- Зачем? У нас с тобой была деловая встреча.
- Понятно, господин директор! Горжусь тобой, что в тридцать лет ты уже директор такого предприятия! Хотя ещё в университете покорил всех своими знаниями.
- Вот только тебя не смог. Что улыбаешься?
- Я и собой никогда недовольна. Это и является двигателем прогресса.
- В этом наши и несчастья. Один Николай оказался в выигрышном положении и взял тебя приступом.
- Да! Обставил он это всё красиво. Просто был старше и мудрее тебя.
- А Серёжа Головин?
- Не трави душу! Ты улыбнулся тогда в кабинете, когда призналась тебе, что у нас с Серёжей больше, чем любовь. Не могу я объяснить себе.
- Не надо ничего объяснять. Тебя Николай любит. Вот и позволь себя любить. А тебе это и необязательно.
- Я вас всех люблю одинаково!
- Но тело только Вересову отдала.
- Ричард продал?
- Да! И говорил с восторгом. Он так рад, что познакомился с тобой.
- Скорее с вами, потому что увидел свою выгоду.
- Вика, возле тебя настолько легко и спокойно, что Ричард забывает о своей выгоде.
- Я и сама это заметила. Хочет мне организовать концерты в Нью-Йорке.
- Если будешь так же петь, как последний раз, то успех тебе обеспечен. Прихвати и Эдуарда. На сцене вы будете рядом выглядеть превосходно!
- А ты не испытываешь ревность, что меня так любят, хотя забыть ту девочку не можешь.
- Мне и настоящая девушка сегодня не даёт покоя. Но ревновать тебя бесполезно. Чем ты хороша, мы все для тебя лишь герои. Начинаю понимать ту шестнадцатилетнюю девочку.
- А я её не могу понять.
- А сегодняшнюю?
- Эта уже ближе стала мне. Окна все освещены. Вижу твоих родителей...
- Ксения Евгеньевна совершенно не меняется. И хороша по-прежнему! А держится как прямо.
- Её без натяга ещё девушкой называют. Похоронила сына, мужа, но боясь меня оставить в этой жизни одну, выстояла.


http://www.proza.ru/2018/01/14/1317