Азбука жизни Глава 8 Часть 7 Прелесть отношений

Тина Свифт
Глава 8.7. Прелесть отношений

http://www.proza.ru/2013/04/14/740

- Ты когда успел съездить за розами?!
- Я проснулся, ты спала и была такой милой. Напомнила мне необыкновенный цветок. Я тут же заказал, и вот они у твоих ног. Мама, заглянула в гостиную, увидев их на рояле, счастливая улыбнулась и пошла на прогулку с детьми. Соколова с Головиной кудесничали на кухне. Но вот ты встаёшь с постели, набрасываешь какое-то умопомрачительное воздушное платье и бежишь босая к роялю. Звучат первые твои аккорды. Появляется в гостиной принц Эдуард, садится рядом за рояль, и звучит божественная музыка, ты аккуратно встаёшь и начинаешь танцевать. Затем появляется чета Лукиных. Леонид не видел, как ты танцевала в 16 лет?
- А я не танцевала, как и не играла на инструменте для него.
- Чем же вы занимались? Он не знал о твоих способностях?!
- Нет!
- Мне его жаль! Но приятно, что жена его не ревнует к тебе.
- Я когда танцевала, вся была поглощена музыкой. Напрасно, Николенька, улыбаешься.
- Ссора с Лукиным пошла тебе на пользу?
- Конечно! Петров рассчитывал, что покорит меня, если сдаст на пятёрки. А я хотела доказать Лукину, что мне дела нет до нашей ссоры, поэтому первую сессию и сдала на пятёрки.
- Сколько прелести в ваших отношениях тогда было. Но я завидую ребятам, что они могли тебя видеть той озорной и непосредственной девочкой.
- Но сегодня ты поменялся ролями и с Петровым, и Лукиным.
- Как ты мощно сейчас играешь. Это композиция у тебя звучит всегда по-разному.
- Потому что ты своим разговором меня переносишь то в мои шестнадцать лет, то в сегодняшний день. А у меня голова кружится от всего этого.
- Потому что прошлые годы воспринимаешь уже иначе?
- Конечно! Но если раньше были страдания и разочарования, то сегодня возвращаюсь в те годы осознанно. Так всё красиво было, а мы и не замечали.
- И ты уже жалеешь?
- Нет! И Лукин не жалеет ни о чём. Просто благодарен себе и мне, что мы подарили прекрасные мгновения друг другу. Первый поцелуй был с ним! Но с моей стороны было столько наивности, поэтому его Дина это прекрасно понимает. У неё нет оснований ревновать ко мне.  Лёня уже тогда был уверенным в себе.
- Вот и объяснила, почему вы с ним расстались. Ты его любила как брата.
- Не знаю! Но он мне однажды сказал, что любит меня, как своих сестричек. У него две сестрички младшие двойняшки. Ему пришлось много с ними заниматься. Но его фраза запомнилась мне: «Я люблю тебя так же, как и сестрёнок, но без них прожить могу, без тебя – нет!»
- В таком случае он хорошо сегодня владел собой в присутствии жены.
- Нет! Он уже тогда во мне разочаровался, когда я улыбнулась над его чувствами.
- А как это произошло?
- Лёня пригласил меня к себе.
- Короче, провести с тобой ночь.
- Вот и я так подумала. А он хотел утром объяснить своим родителям, что жить без меня не может.
- И что было дальше?
- Я согласилась с ним пойти, а потом встала в позу: «А ты что решил, что я серьёзно пойду с тобой? Как ты мог мне это предложить? Я пошутила!»
- Оскорбила чувства Лукина. Он и не догадывался, какой ты ещё ребёнок была. Но ты молодец! Выстояла.
- Вот и Соколов мне однажды сказал: «Каким бы ребёнком не была, но твоим нравственным силам в 16 лет можно только удивляться».
- А ты как оцениваешь своё поведение в свои шестнадцать лет?
- Никак! Я представила, что утром придут родители Лёни, и как я буду смотреть им в глаза. Я, кстати, тогда сказала с укором об этом Лукину, но он слышать ничего не хотел.
- Так задела его чувства?
- Вероятно!


http://www.proza.ru/2013/04/14/873