Тем, кто и вправду любит нас

Альтаф Гюльахмедов
***

Песня как ответ на потрясшую в свое время песню... детское время иллюзий.
Вот оригинал песни. Она действительно потрясает... до сих пор... каждый день.

Текст песни
''Прощай Дженни''
''ПИРАТСКАЯ БАЛЛАДА'',
Юлий Ким
''Остров Сокровищ''
1971

***

 Ах, бедный мой Томми, бедный мой Том.
О, Дженни.
Зачем ты покинул старый свой дом?
О, Дженни.
Под парусом черным ушли мы в набег -
Все семьдесят пять человек...
Прощай, Дженни, прощай, не грусти.
Меня, ты Дженни, не жди,
Меня, ты Дженни, не жди.

Ах, бедный мой Томми, бедный мой Том.
О, Дженни.
Тебе не хотелось жить честным трудом.
О, Дженни.
Кровавые деньги потянут ко дну,
И злобные вихри мачты погнут.
Прощай, Дженни, прощай, не грусти.
Меня, ты Дженни, не жди,
Меня, ты Дженни, не жди.

Ах, бедный мой Томми, бедный мой Том.
О, Дженни.
Твой парус оборван, в трюме пролом.
О, Дженни.
Твой парус оборван, корабль затонул,
Твой ветер удачи тебя обманул.
Прощай, Дженни, прощай, не грусти.
Меня, ты Дженни, не жди,
Меня, ты Дженни, не жди.
 



''Тем, кто и вправду любит нас''
''Прости, Дженни''

***

Кабак похож на яму,
Рука разбита в кровь,
А девка на коленях
Лепечет про любовь.

Но я-то знаю
Кто и вправду любит нас -
Акулы
Там где-то
В глубине.

Все – выходим в море
Конечно, будет шторм.
Возьмем мы чужой флагман.
А нет – пойдем на корм.

К тем,
Кто ждет нас словно мать
К акулам
Там где-то в глубине.

Споет ‘’Веселый Роджер’’
Нам песню о добре
Которое хранится
На этом корабле
А трусов мы повесим,
А потом
К акулам,
Что ждут нас
В глубине.

Купец уйти не хочет.
И поднимает флаг
А ‘’Роджер’’ скалит зубы
И пляшет на костях.
Сегодня будет славный пир для тех
Что ждут нас там где-то в глубине.

И вот вцепились крюки
В высокие борта
Мы все конечно знаем
Какая ждет судьба
ГОД ДЭММЕД!!!
Кто нас ждет как мать?!!
Акулы там где-то в глубине!

В дубовом полубаке
Спешит наделать дыр
Наш одноглазый Билли –
Наш славный канонир
Клянусь – иначе он сам пойдет на корм
Акулам там где-то в глубине.

А Чарли крутит саблей…
Как-будто и не пил
Он проигрался в кости
До штановых дыр
Он отработает дублоны –
Иль сам пойдет на дно.
К акулам там где-то в глубине

Купец попался крепкий –
Просоленный моряк
И от придурка Билли
Уходит оверштаг.
Но знаем мы – конец ему один
Акулы там где-то в глубине.

К узорам на камзолах
Прибавим красных пятен
Легко взлететь на небеса,
Но долог путь обратен
Вперед, ребята и помните о тех
Что ждут нас там где-то в глубине!

Вернемся на Тортугу,
Где рады нам всегда
А по пути пощиплем
Испанцев города.
Шторма прошли
И мы полны добра,
Которое храним мы в кошельках.

Мы растерзаем в клочья корвет и галеон,
Когда пират дерется он словно Легион
Чертей, которые нас тоже ждут давно.
Как и акулы
Там где-то в глубине.

Пеньковая веревка и абордажный бой
Судья в далеком Плимуте,
Грудь с сабельной дырой.
А Роджер напомнит нам о тех…
Что ждут нас там где-то
В глубине.

Пойдет закуской юнга
И боцман на десерт
А я пойду последним блюдом
Нарубленных котлет
Ах, пусть они еще немного подождут
Акулы там где-то в глубине.

http://www.youtube.com/watch?v=JclLbet7yx0