Купил дворник пылесос

Сергей Кристел
Купил дворник пылесос
И отложил метелку
Пылесос получше будет чем прошлый инструмент
Вот он идет по улице и пылесосом тем
Усе гамно собочье он с дорожек вот сосет
Сосет,сосет он пылесосом тем гавно у пылесос
Достану пирожок поем и водочки попьем
Теперь начальник я
Такой серьезный весь
А пылесосик мой пускай работает как черт-гарантия еще.
Пришел в подъезд наш дворник-сер
И пылесос его
И начал мыть он пол засосанным гавном
Помыл он класс
После него
У дома у того
Лет сто никто и никогда не видел никого
Куда то делись все жильцы
Наверно полтергейст
А может то Бермудский треугольник там
Скорее был всего
А дворни мыл и мыл и мыл
У городе у том
Пока усе жильцы из города того
Девалися кудась
И вот уж вечер
Уж доиой пора и дворнику идти
-Вот как помою дом я свой,вот это будет да
А как обрадую жену
Могу я даже ей
Помыть посуду тем гамном
На кухне на своей
И хлебницу конечно не забуду я
Коначно-же помыть
И вот решил уж двоник наш
Пусть так тому и быть.