Азбука жизни Глава 7 Часть 7 Каждый раз слышу впер

Тина Свифт
Глава 7.7. Каждый раз слышу впервые 

 http://www.proza.ru/2013/04/14/723               


Кто бы сомневался! Вересов сегодня постарался собрать всех в Барвихе у отца. И Пётр Ильич доволен. Но всё для меня. Знал, что весь вечер будут импровизации у нас с Эдиком для наших американцев. Кажется, и две четы Лукиных подъехали. Их неизменный друг Андрей Аркадьевич явился раньше с женой. Только кому он больше друг Лукиным или мне?
Пройдоха Вересов всех моих друзей решил собрать, начиная со школы. Эдик и Ромашов отделились, наблюдая за подъезжающими гостями. Детки возле них. Соколовы сидят рядом с бабулей, появились и Гроссы. Вижу, что довольны. Надо взять аккордеон и сыграть фокстрот. Бабуля иногда любит его послушать. Её отец и мой прадед обожал играть на аккордеоне "Цветущий май"!
- Вика, что ты вытворяешь на аккордеоне?!
- Эдик, не мешай! Умница! Она и оделась соответственно под этот фокстрот.
- Наташенька, его любил исполнять на аккордеоне мой папа. И внученька об этом знает.
Соколова с любовью смотрит на меня. А меня уже несёт! Я перехожу на Рио-Рито. Но дети довольные устремляются в пляс, Соколов с улыбкой подходит ко мне, бережно берёт аккордеон, а я вместе с детьми счастливая кружусь, забыв обо всём. Но вот появляется исчезнувший на мгновенье Николенька и выносит мне второй аккордеон, о существовании которого я даже не подозревала. Знал, что веселье начнётся с улицы. Сегодня прекрасная погода!
- Дарю, любимая! Порадуйте и вы нас. Посмотри на Гроссов! А ты здорово играешь и на аккордеоне. Не зря он лежал до лучших времён.
- Это подарок и для нас с Эдиком! Посмотри на Соколовых старших.
- Я всё же эгоизм свой исправляю, доверяя иногда тебя твоим поклонникам.
- Николай, не отвлекай! Давай, Викуль, снова "Цветущий май"! Хотя все бегали в коротких штанишках, когда он был моден.
- Почему это в коротких?! Этот фокстрот ещё мой прадед играл.
- А ты здорово заводишь меня. С тобой в дуэте он потрясающе звучит. Посмотри на моих родителей. Папа, как и старший Вересов, и Ромашов буквально в восторге, а Гроссы, забыли о новом партнёрстве и для чего собрались гости. Ну и хитра же ты. Я сейчас услышал фразу от старшего Лукина: «Бестия, не меняется. Ещё краше стала. А играет как!»
- Он первый раз меня слышит.
- И я тебя каждый раз слышу впервые. А сегодня в тебе столько хулиганства. Но сколько поклонников! А Лукин как же рискнул появиться с женой? И надо сказать, она с интересом на тебя смотрит. Ревности не испытывает. Что улыбаешься?
- Играй! Смешно стало, что ко мне может ревновать его жена. Он ей рассказывал, как мы с ним поссорились. Я ещё ребёнком была.
- А его мамочка, похоже, видит тебя впервые.
- Да! Это его папочка всё делал, чтобы нас объединить.
- А Андрей Аркадьевич больше твоего покровителя напоминает.
- Так и было! Он один был уверен…
- Что ты у нас колобок.
- А Лис Вересов прибрал к рукам.
- Но заметь, Эдик, всё же не проглотил.
- Ты сама кого угодно проглотишь.
- Да ладно! Я добрая, если, конечно, не встанут на пути. Могу и шею свернуть.
- Слышали бы гости, о чём говорит эта красавица! Но этим словам ты подыгрываешь ещё более мастерски.
- Я просто в восторге от присутствующих! Все годы смешались, появились новые герои.
- Хочется кое-кого умыть. По крайней мере, на лице старшего Лукина сожаление в глазах иногда мелькает.
- Эдик, я такого удовольствия ещё от игры не получала.
- Ты первый раз взяла этот аккордеон?
- Да! Вересов решил меня подставить.
- Тебя подставишь! И он знал, что этот сюрприз тебя только подогреет.
- Конечно!

http://www.proza.ru/2013/04/14/835