31. Вариации. Совсем что-ли сбрендил

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
         31.Что ты себе позволяешь или
               совсем что-ли сбрендил.

Даяна, Близнецы, 43 года
10 марта, 10-44   Автор     (смайлик «поцелуй»)
10 марта, 10-48    Даяна     Что ты себе позволяешь? Совсем что-ли со сбрендил?
10 марта, 10-44   Автор     Добрый день, дорогая Даяна! Я очень рад, что были вы так любезны и написали мне ответ! Но, отчего же я по вашему разумению «сбрендил»? Не поясните ли вы это мне?
10 марта, 10-48    Даяна     Ты что не понимаешь, чего можно и чего нельзя? Ты что не знаешь, что нельзя поцелуи слать!   
10 марта, 10-44   Автор     Говорите, нельзя? А что же можно тогда? И почему нельзя? Я ведь, как только женственный ваш образ увидал, так сразу же в вас нестерпимо влюбленный стал и, не сдержав к вам своих сексуальных чуйвств, сразу вам сладкий поцелуй и послал… А вам не по нраву пришелся мой поцелуй? А отчего же так?
10 марта, 10-48    Даяна     Хамло! Ты что не понимаешь, что ты меня оскорбил?
10 марта, 10-44   Автор     Я!!!??? Вас оскорбил!!!??? Да, ни сном и ни духом не было такого намерения у меня!!!  А почему же вдруг вас оскорбило то, что возжелалось мне вас поцеловать? Ведь это же вполне естественное и понятное желание…, при вашей то красоте…
10 марта, 10-44   Автор      А может быть вы просто нетрадиционной какой-нибудь там… направленности? Лесбийской может быть…  И именно поэтому вас и не устраивают поцелуи именно от мужчин?
10 марта, 10-48    Даяна      Попробуй только приехать в Америку! Я тебя к суду привлеку! У нас демократическая и справедливая страна и нельзя без наказаний посылать поцелуи!
10 марта, 10-44   Автор      А у нас в России можно! И это вам не загнивающая Америка ваша! А это вам С С С Р !!!!!!!!!!

Ммммм…. да…..
Это не Америка вам…. а СССР…..