32. Апофеоз. Элайя Воительница со Злом

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
     32.Элайя - Воительница со Злом

А эта глава, в отличие от других, будет не только без комментариев, а почти и без купюр в самом диалоге, ибо какие бы то ни было комментарии и суждения, как мне кажется, здесь только повредят. А поэтому я привожу вам эту драгоценную жемчужину изящной словесности без исправлений и именно в том виде, в каком она зародилась и развилась. И скажу только то, что диалог был очень большой, и чтобы читателя бы излишне не загружать, я приведу только его среднюю и небольшую часть.
А про женщину собеседницу я вам только ту информацию сообщу, что дама эта уже в расцвете лет, а иными словами, «ягодка» она опять, а возраст ее не буду точно называть, а скажу только, что от пятидесяти и до шестидесяти ей лет.

Элайя, 50-60 лет.
Элайя     А вы какой - проницательный, умный, а может просто взрослый, как и я, и чему тут нам с Вами радоваться - нашей старости, а может надо радоваться, как дети - глупостям???
Автор     Ну, глупостям пусть радуются другие, а я вот и не хочу, и чисто физически ухе не могу. Но, у меня вопрос к вам возник. В предыдущем письме вы мне упомянули "настоящую Любовь", которую не встретил, якобы, я.... Ну, и судя по вашему письму, оную Любовь в жизни встретили вы? Да? Ну, а какими качествами она (Любовь) обладает? Как от обычной любви отличить Ее? Каково именно ваше видение "настоящей Любви"? И чем от не настоящей любви отличается она?
Элайя     Знаете, я ее встречала не один, а два раза в своей жизни. Некоторые ведуньи говорят, что я должна научить мир любить. Вы правильный вопрос мне задали. Так вот про стрелы Амура - истинная правда, поражают они с первого взгляда  человека и тогда.. ты становишься - БОГОМ! Тебе все по плечу, ты сворачиваешь горы, преодолеваешь препятствия с первого раза и в твоих глазах - только один образ всегда - образ Любимого, а остальные - бесплотные неинтересные, какие-то  не реальные люди. Реален только - он, единственный и неповторимый и вся твоя жизнь с той первой минуты - подчинена только его желанием, только его стремлениям и не важно есть между Вами понимание или нет, а по большому счету тебе все равно даже, что он испытывает к тебе Важно одно - владеть им БЕЗРАЗДЕЛЬНО и ЖИТЬ для НЕГО!  Подробнее вечером, если интересно, тебе то, что я знаю о любви. ЛЮБОВЬ - это субстанция, которая освещает в тебе БОГА!
Автор     Ну... вот.. много вы мне чего написали.., но.. вот определенного то ничего и не сказали.... "субстанция"... "освещенная Богом"... "становишься Богом".. и "все то тебе по плечу"....... Но.., все эти признаки "любви" и наркоману или человеку, принявшему.. пару стаканов водки.. присущи ведь точно так же они... )))  И точно то же чувствует он, что и перечислили мне сейчас вы...  Ну, а вы вот мне скажите ка лучше, а является ли Ревность признаком любви? А вот то, что вы мне выше понаписали, то это воздух только один… пшик…, а более и ничего.....
Элайя     Нет я написала правду, только она пока не твоя правда. А ревность- это просто слабость, именно тогда она проявляется, когда ты не чувствуешь в себе силы владеть человеком безраздельно, когда ты сомневаешься в том, что ты - Бог!
Автор     Как же вы о себе значимо думаете, что с Самим Господом Богом сравниваете себя. Вы себя на такой высочайший поставили пьедестал? Да? А человеком вы безраздельно намереваетесь владеть (в рабстве в полном) , чтобы ревности бы не испытать? Да?
Ну, а если втихаря, ваш любимый с другой дамочкой втайне от вас будет спать.., а вы узнаете об этом.., то станете ли вы его ревновать? И как поступите вы в случае в этом?
Какие действия к предателю будете предпринимать?
Элайя     Знаешь - это был мой последний эксперимент. Я взяла к себе в дом настоящего, врожденного ПОДЛЕЦА, и я даже не заморачивалась по поводу любви и смотрела как чем больше ему даешь, тем изощреннее становится его истинная сущность. Наблюдать каждый день.., как за мухой в пробирке.. в общем.., ПОДЛОСТЬ на сегодня  - болезнь хроническая - не ЛЕЧИТСЯ НИЧЕМ! Ни любовью, ни вниманием, ни деньгами! Так что если тебе попалась дамочка с врожденной Подлостью, то эта сущность обязательно проявится. А средство - одно - гнать взашей!!! А иначе ты, если начнешь прощать, то ты будешь просто кормить эту Подлость, и она уже не остановится! Она будет развиваться и расти, как на дрожжах. И еще, запомни на всю жизнь -  так она будет себя проявлять СО ВСЕМИ, а не только с тобой. Это как.. езда на велосипеде - раз попробовал,  и понравилось и никогда не забудешь. ГОНИ таких людей из своей жизни, и не важно спишь ты с ними или работаешь или просто дружишь!!!
Автор     Правильно ли, Элайя, я понял вас, что именно для эксперимента вы взяли к себе в дом на жительство "подлеца"? Чтобы день за днем наблюдать за "подлостью" за  его? И в чем именно его подлость заключалась? В том, что он вам изменял с другой? Да? Ну, а когда у вас в жизни любовь настоящая была(и даже две, а не одна), то сталкивались ли от любимых  тоже с "подлостью" вы с такой? Или же всем они были очень для вас хороши? А почему же вы с ними тогда расстались, если такая замечательная "настоящая Любовь" у вас с ними была? А?
А.. этот.. ваш недавний.. "подлец".. наверное, приезжий был? Да?
Элайя     Две мои любви - два моих мужа, а первого я встретила в возрасте Джульетты, а второго  увела у его жены. Увы.., грех великий - с тех пор чужого - не беру, с обоими прожила по 10 лет, второго любила еще 8 лет после расставания. А последний эксперимент моложе меня на 24 года.., шикарный был эксперимент.., уж поверьте!!! Он даже знал правила игры, но ПОДЛОСТЬ - врожденное свойство, это как химическая реакция!
А то, что касается москвича, то я сама никогда ей не была, объехала  полсвета, и даже маленькой родины у меня нет. Зато есть Большая Родина - Россия!!!
Автор     Ну.. да... Ну.. да..... Так и бывает как раз почти всегда.... Именно молодые мальчики и ищут  значительно более старших и состоявшихся уже дам, которые или их жить к себе возьмут, или же на работку не пыльную их пристроят, или же карьеру им создадут, или же машинку им еще купят, а там глядишь.., и квартирку им приобретут, ну, и конечно же и сексуальные их потребности тоже удовлетворят. И все эти мальчики как правило именно не москвичи, и все то из провинции приехали они, и ищут они дам постарше и рыщут, и жесточайшая конкуренция за состоятельных женщин  идет среди них, ну, и все эти мальчики по офисам сидят, а иными словами, "офисный" это "планктон". И вам  тоже такой же точно мальчик на вашем жизненном пути попался? Да?
Элайя     Нет! Не угадали! Я ставила научные эксперименты над нечеловеком!!!
Автор     И.., ради эксперимента.. пожертвовали вы своим естеством...? Но.., если  научные изыскания для вас так важны..., то это... то это... то... это.... ну.. просто ...  же уже жесть....!!!
Элайя     Ну я же не заражала себя вакцинами, не ампутировала себе конечности, а я вела наблюдения за одной особью на своей территории совершенно обезопашено со всех сторон.
Знания, полученные мной для меня бесценны, я знаю, что они – нелюди живут по одной своей программе, не поддаются перевоспитанию, законам общества, у них напрочь отсутствует ген совести, чести, разум заточен на освоение одной или нескольких рабочих операций или науках, и самое главное, что их от 25 до 30 тварей на 1 ЧЕЛОВЕКА! Они очень хотят размножаться, но самая главная их цель - выжить на Земле любой ценой,  век их очень не долог. Люди, как правило, живут от 90 до 120 лет! ДА, да и сегодня и всегда!  Ну, на протяжении последних 400 лет и замечу Вам - это не долгожители - как их называют нелюди. ЭТО - ПРОСТО ЧЕЛОВЕКИ!!! И еще немаловажная черта - ЧЕЛОВЕКИ очень мало болеют!
Могла бы написать много, но зачем это Вам? Я – профессионал - мне это интересно, зато теперь я абсолютно четко отличаю НЕЛЮДЬ, когда ко мне обращаются здесь на сайте, и поясняю, что надо делать ЧЕЛОВЕКУ в той или иной ситуации. А нелюдей просто - МОЧУ! Вот такая у меня работа! Подарки, которые мне дарят на сайте - это от женщин, которым я смогла разъяснить ту или иную ситуацию.
Автор     Но.. вы же ... (извините.. за не изящность..) спали ведь физически же  с ним..., в процессе изучения его...? Не правда ли, Элайя?
А каким именно образом "мочите" вы их? Не физически ли?
Элайя     Да спала, а нелюди зачастую обладают уникальными физическими данными, им размножаться необходимо!!! Вот нескромный вопрос, Вы можете заниматься сексом по 4 - 5 часов каждый день в течении 5-ти , 6-ти месяцев хотя бы?
Повторяю - каждый день!!!
Автор     Да.. нет.... Ну.. что вы.. Ну... что вы.... Так конечно же я не смогу…
Элайя     А как можно остановить нелюдя? А надо просто сломать его жизненную программу - вот и все мочилово!!!  Дальше жизнь добивает, причем очень быстро!
Автор     Но, зачем же прекратили вы отношения то с ним? Ведь это же... для любой женщины же мечта!!!!!!!!!!!!!! По четыре часа, да еще каждый день.., да еще 6 месяцев подряд!!!
И естественный я вам вопрос задам: - А с вами ему размножиться то удалось? Или как?
Элайя     Вы видели сколько мне лет? И я рожала только от ЧЕЛОВЕКА и родила бы ему еще 5-х детей, но не судьба! И Вы забыли, что это был эксперимент ВЕДЬМЫ, а не удовлетворение женщины!
Автор     И не научите ли вы и меня, чтобы по четыре часа в день мог бы заниматься сексом с женщинами бы и я!!!!!!!!!!!!!?????????????? А!!!???
Элайя     Запомните! Чтобы удовлетворить женщину, нужно хотя бы чуть-чуть быть в нее влюбленным! Похоть и физиологию с этим путают все!
Автор     Ну, я уже в вас влюблен!  И не могли бы вы научить по четыре часа заниматься с вами физиологией и похотью и меня??? А!!!???
Элайя     Так вот я выбрала самого достойного НЕЛЮДЯ с потрясающими физическими возможностями - КОРОЛЯ и думаю, что теперь очень большое его войско осталось без главаря! Вот так-то!
Автор     Ну, это то понятно.. уже... Но, не научите ли вы сексу и меня??? Очень хотелось бы!!!
Элайя     Повторять его сексуальные подвиги ЧЕЛОВЕКУ незачем. Вы можете заниматься сексом и 6 часов подряд, но женщины, боюсь, при этом ничего к Вам испытывать не будут! Вот такая загадка природы. Женщины устроены для принятия любви, а Вы думаете, что для принятия Вашей спермы? Глупцы!
Автор     Ну.., уж такие мужчины.. мы...., увы… Такими уж Природа/Бог нас создала...
Элайя       И еще имейте ввиду, что от нечеловеческой спермы может забеременеть только женщина нелюдь, а женщина - человек НИКОГДА и удовлетворить женщину - человека НЕЛЮДЬ не может! Сколько бы он ее не трахал!  Кто ВЫ? Люди или нелюди?
Автор      Даааа.... А я то и не знал.., что все устроено в мире именно вот так..... А откуда они "нелюди" берутся? Откуда они на Земле взялись?
Элайя     Из космоса, так же как и ЛЮДИ!
Мы единственная планета, созданная Богом для людей, а нелюди  непрошенные, несанкционированные гости. Парадокс в том, что без Людей им здесь  не выжить, жрать будет некого.
Автор     Понятно. А какая у них разница с людьми? Чем различаются они? И те ведь.. и эти.. живые...?
Элайя     А Вам это зачем? А Вам это за чем? У Вас по-моему цель жизненная другая, или хотите со мной на одном поле воевать?
Автор     Ну, а почему бы и нет? Почему бы и не повоевать!?
Элайя     Один так целых две недели собирается с духом со мной хотя бы встретиться, но это не Ваша война! Не надо! Займитесь своей жизнью и сделайте ее счастливой, избавьтесь в ней от всех присосавшихся к Вам нелюдей, вот и на одном метре Земли будет чище! Вот и вся Ваша война!

И именно на этой оптимистичной или пессимистичной ноте, это уж как для кого, и закончу я эту любопытную главу…
Ах, да! Еще я вам скажу, что очень меня сексуальный опыт этой женщины заинтриговал…
- Ну, надо же!!! – Подумал, с доброй я завистью, - по пять часов кряду занимался с этой удивительной женщиной любовью молодой человек. Да не раз в неделю, а, как я понял, по пять часов, да еще каждый день!
- Вот бы и мне бы так! – воспламенился я, а от возбуждения даже встали торчком и заалели ушки у меня!
Мне ведь столько времени удовлетворять не удавалось женщину даже и в молодые годы, а не то, что сейчас. И захотелось мне с неистовой силой этой женщиной овладеть, чтобы любовью заниматься с ней непрерывно хотя бы по три часа, или даже по два.
И для этого я готов был даже инопланетянином с другой планеты  стать, чтобы научиться вот так вот с женщиной спать!
И понял я, что дело здесь даже не в сексуальной способности мужчин, а именно в особенных свойствах женщины этой, которая настолько сильно может заводить мужчин, что готовы они с ней всегда и по многу часов кряду. А поэтому наш с ней диалог не закончился на этом, а перешел он в плоскость такую, что я к этой женщине страстью воспылал, и стал неистово ее домогаться и к браку с собой склонять.
Не буду сейчас описывать всего того, что за этим последовало, ибо образовался целый страстный роман, для которого здесь просто места нет, и для которого будет написана целая отдельная глава, а может быть даже и книга.