28. Вариации. На 200 Долларов Наела и Напила

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
  28.На Двести Долларов Наела и Напила
              или Дамочки Кафеманочки

Хотя никогда о реальных встречах принципиально я не пишу, а только о виртуальных знакомствах, но в этом случае сделаю исключение и о реальной моей встрече вам расскажу.
Хотя, если быть предельно точным, то и это знакомство по сути дела чисто виртуальным вышло, ибо, хотя свидание назначено и было, но так и не состоялось оно, а по причинам таким, которые я вам  сейчас и изложу. И, хотя именно этот пример не имеет прямого отношения к названию главы, ибо не очень законченным получился сюжет, но все же имеет непосредственное отношение к затронутой нами теме  и он.
А теперь непосредственно к истории, которая со мной давеча произошла.
А дело было так.
В некотором сайте, в некотором государстве, в некотором виртуальном пространстве, познакомился я с дамой с одной пятидесяти лет. И всем-то она вроде была хороша, и общительна в меру и довольно мила. То есть, иными словами, вроде бы самое то! И подумал я, а не закрутить ли мне с ней любовь и морковь, да и вообще, не жениться ли мне на ней. Ведь возраст мой, как я уже говорил, вполне серьезный и достойный, и именно для женитьбы я вроде бы наконец-то созрел. И переписывались мы с дамой с этой недельки так.. с две, и общие у нас интересы нашлись, и общие темы тоже, что очень немаловажно, ибо, если уж до близких отношений дело дойдет, то не плохо бы, чтобы в перерывах промеж страстных любовных утех было бы о чем с ней еще и поговорить, и политические мировые события злободневные, скажеммм… обсудить.
Но, не в этом суть, ибо проблемы мирового кризиса можно и в виртуальном пространстве обсудить, а суть в том, что невозможно вступить виртуально в брак, хотя… некоторые умудряются сделать и это неведомо.., как-то так. Ну, а поскольку я не представляю, а как это можно виртуальным сексом заниматься, и уж тем более вступать с женщиной в виртуальный брак, то и до реального свидания у нас с ней дело довольно споро дошло. И договорились мы с ней встретиться (не скажу где) возле одной из центральных станций метро и погулять по одному из живописных бульваров в центре Москвы.
И все было бы хорошо, но сразу же оговорюсь, что одно обстоятельство в ней меня несколько напрягло, а обстоятельство это такое, что не расположена она была со мной по бульварам, да по улицам гулять, а обязательно надо было мне с ней именно в кафе свидание осуществлять.
Вот прямо вынь ей, да и положь какое-либо заведение общепита!
Я уже деликатно намекал ей и эдак, и так.., что.., чего дескать сидеть в душном и в прокуренном кафе…, тогда как солнце замечательное на улице сегодня такое.., и такой изумительный морозный день… И скажу вам, что как я ни старался.., как я ни пытался расхваливать достоинства пеших прогулок, она ни в какую, и все то мои намеки пропали втуне и нисколько она мне не поддалась, и вынужден я был ей обещать посещение кафе, ибо дескать, только там и дозволено будет мне ее обольщать, а более и нигде. 
Предваряя события, скажу, что ничего особенно страшного не случилось, а то и так я вас, дорогой читатель, уже прилично напряг, и сразу скажу, что от разной скверны уберег меня Господь Бог, а если и не Бог, то уберегла меня Судьба, которая в этом случае обласкала несомненно меня, а события развивались так, что по сути дела и самого события то просто и не произошло.
Но, в тот момент я этого еще не знал, а поэтому в приятном волнении на свидание побежал. А поскольку жениться я торопился и по женской нежной ласке за долгие годы истомился, то аж за десять минут ранее назначенной встречи прибежал. А когда приехал и вышел из метро, то поместился в заранее оговоренном месте подле памятника в виде человека в сюртуке, аккурат под его левым согнутым локтем. А в той бронзовой руке, которая с согнутым локтем, какой-то свиток с рукописями памятник держал, и свое местоположение я специально так рассчитал,  что вроде бы приобщился к высокому творчеству и к известному человеку и я, и сразу же ощутил, что на голову выше стал. А, чтобы на мою невесту наиболее сильное впечатление произвести, я в точно такую же позу, как и памятник, встал, а правую руку за отворот своего пиджака поместил, а в левой телефон зажал. 
И вот стою я в предчувствии нежной встречи, переминаюсь с ноги на ногу и жду.
А по ходу дела прикидываю, а где же расположено в этих краях наиболее бюджетное кафе, ибо признаюсь, что кошелек мой на данный момент был довольно пуст. А еще и надежды питаю, что удастся мне ее от кафе отвратить, и вынудить ее просто по улице со мной погулять, и тем ситуацию в свою пользу переломить.
И вот стою я, значит.., и жду.. и уже долго вот так в одиночестве стою…
Посмотрел на часы.. и увидел, что уже на двадцать минут опаздывает моя дама, что хотя и не смертельно еще, но, все ж таки уже и нехорошо. И начинаю я уже понимать, что дама эта не простая, а рыбонька эта скорее всего золотая, то есть цену она себе знает и видимо еще больше набивает, а посему на свидание не спешит, чтобы клиент помучился и для женитьбы окончательно бы дозрел.
И решил я ей позвонить, чтобы это мое подозрение прояснить. Да к тому же я может быть был и не прав, и может быть накладка произошла какая,  и не возле того мужика она в сюртуке стоит, а ошибочно возле другого, который может быть вовсе и не в сюртуке, а в каком-нибудь пиджаке и что я просто несправедлив к ней сейчас.
И только я начал номер ее набирать, как раздался от нее звонок. Ну, и естественно я духом воспрял и с любовным пылом крепко трубку к уху прижал.
И что я от нее услышал?
Что она уже совсем рядом, подумаете вы верно сейчас…?
Ан нет!
- Не можешь ли ты меня подождать и где-нибудь погулять минуток еще так.. с тридцать.. и даже с тридцать пять..? - томным голосом, она у меня спросила.
- Я только вышла из дома и села в машину вот только что, - растягивая слова, добавила она вяло еще.
И хотя я, в общем-то, спокойный человек, но от таких ее слов пробудился и, словно чертик из табакерки, выскочил из меня премерзкий гнев.
- Нет! Не стану я больше гулять, и не буду я вас уже ждать!
 И не дожидаясь ответа, сделал отбой и засунул трубку в карман, и признаюсь вам сразу, в этот момент истинное облегчение я испытал.
Да, пусть не подумают благородные дамы обо мне очень плохо, но поступил я так не только потому, что такой я вот нетерпеливый, а еще к тому же и жмот, а просто в силу того, что о похожем свидании и о подобном же развитии событий, один знакомый мне прямо накануне рассказал, который, как и я, тоже себе подругу жизни на сайте знакомств искал.
А у знакомого у моего события развивались тоже примерно так же, как и у меня, а разница заключалась только в том, что всего на полчаса опоздала она. А пришла на свидание не какая-то красавица, с которой он переписывался на сайте, а очень даже серая и невзрачная мышь, которая даже не была на ту похожа. И только в кафе окончательно понял мой знакомый, что на свидание к нему совсем другая девушка пришла. А в момент встречи он не успел не только этого понять, а даже осознать, а каким же чудесным образом очутился он с ней вдруг за столиком в дорогущем кафе, которое прямо подле места свидания и расположено было.
И что там у них в кафе было и как, вам не могу сказать, ибо друг не рассказывал в подробностях мне. А рассказал единственно лишь то, что  сам заказал он себе только чай, а вот дама его, пролистав все меню, назаказывала официанту не только большое количество разных блюд, а еще вдобавок и дорогое вино. И, в общем, закончилось все у моего героя тем, что наела его дама и напила долларов примерно на двести, если рубли в доллары перевести, и вышел из кафе мой знакомец с пустым бумажником уже и бедным нищим, а денег у него только-только и хватило, чтобы не опозориться бы и за обед бы расплатиться.
И как вам такой сюжетец? А?
А поэтому напуган я был и предупрежден, ну, а если  «предупрежден, то значит вооружен», и это уж всем известно, а поэтому я именно так со своей предполагаемой невестой и поступил.
И может быть я на нее клевещу, и оказалась бы  она не таким уж и сильным едоком, как дама та, невеста моя, и вполне возможно, что ограничилась бы она просто кофе с пирожком..  Но.., наученный горьким опытом друга моего, не стал я рисковать, а женитьбу на ней отыграл я вспять, справедливо рассудив, что еще не вечер и что какие еще мои года, и уж что-что.., а невесту то я еще себе найду всегда. 
А в завершение этой темы, расскажу вам еще вкратце о нескольких дамах, которые назначали мне свидания не на улице где-то, в каком-либо живописном месте Москвы, а обязательно в кафе. И что не желают они дескать на улице, а прямо за столиком и будут сидеть и меня ожидать в «кафемуниях» в каких-нибудь там.. Вот так  и ставят они вопрос ребром!
А про подобное кафе, и именно я вам проясню, что как-то зашел я случайно в одно такое и слава богу зашел один, ибо когда увидел в меню цены на чай, который стоил от шестисот и до семисот рублей, в то время, как совершенно такие же сорта ароматизированных чаев продаются на любом московском рынке в больших количествах на вес, то я сразу же быстро ретировался из этого ужасающего кафе. А вот если бы с дамой бы я был, то бежать было бы не так уже и просто, не потеряв пред дамой лица, ибо запламенело бы мое лицо от стыда.
И ладно бы чай какой-нибудь обалденно необыкновенный там бы был….
Ан, нет! Самый обыкновенный химический ароматизированный чай, от которого ядовито резкими запахами якобы лимона, клубники, замляники, персика и тому подобными духами даже на расстоянии прямо разит. А поскольку порция такого же скверного чая стоит почти семьсот рублей в таком кафе, то страшновато даже и предположить, а сколько же может стоить там манная каша, пирожок или соленый огурец, которыми надо даму бы угостить.
И вот когда назначает очередная дама с сайта знакомств свидание именно в таком кафе, то предостерегаю доверчивых женихов, что может вполне наесть и напить на энную сумму она, а вот расплачиваться за все наеденное и напитое придется уже им.
Но, впрочем, если вы благотворитель, и если вам доставляет истинное сексуальное удовлетворение наблюдать, объедающимися дорогими яствами, дам, да еще безо всяких дальнейших половых перспектив, то конечно же дело это личное только ваше, но вот мое мнение такое, что все же у вас какая-то патология, и что ваши психиатрические дела просто швах, мягко выражаясь, но грубо говоря.
Ну, а если вы все же захотите забрести с дамой в неизвестное вам кафе, то для того, чтобы вам на деньги на большие бы не налететь, очень верный признак могу вам подсказать запредельной дороговизны таких вот кафе. А признак самый главный будет такой, что обыкновенно эти кафе абсолютно пусты, и только пара или тройка официантов в белых рубашках, в черных брюках со стрелочками и с обязательными черными бабочками на шеях в тоске и в прострации там стены подпирают, и словно удавы на вас через витрины гипнотически взирают. И становится настолько не по себе от взглядов от плотоядных их…, что просто брррррррр……
И с такими дамами, которые назначают свидания в кафе, и ни в каком месте в ином, мне посчастливилось познакомиться с четырьмя, но, я думаю, что их значительно больше, а просто это уже не повезло так мне.
А про ту первую даму, с которой я повествование начал, скажу то, что она звонила мне еще раза три или четыре даже…, сразу же после того, как я сделал ей отбой.
Видать никак поверить она не могла, что, пойманная уже рыбка, так внезапно сорвалась с ее сексуального крючка…