24. Фантаз. Из Мира Зверей. Росомаха

Савел Иезуитов Говорунсказок Исп
          24.Росомаха

Что это за зверь такой росомаха?
Несомненно, слышали, но доподлинно не знаете о нем ничего, скорее всего.
И, если это так, то я вам сейчас расскажу про росомах, а если вы все про росомах уже знаете и без меня, то можете смело вступление не читать, а перейти прямо сразу же к диалогу.
А о росомахе я вам скажу, что это не просто очень злой, а прямо лютый зверь, который то ли волк, то ли небольшой медведь, ибо похож и на того и на другого одновременно, а поэтому определим росомаху, как медвежье волчью помесь, хоть и не научно это.
А в дикой природе не сравнится с росомахой по ярости ни волк, ни даже медведь, с которыми не боится вступать в схватку росомаха, и не только с волком с одним, а даже и с целой стаей их. И делает она это частенько не только в борьбе за добычу, а кидается в ярости на противника и просто из характера скверного злобного своего.
А, чтобы  лучше проиллюстрировать ее характер, я вам пример приведу, что когда выпадает на севере внезапно глубокий и мокрый снег, а и такое явление бывает там иногда, то не могут по такому глубокому вязкому снегу очень быстро перемещаться оленьи стада, ибо копыта у них вязнут в таком снегу. И если в этот момент на след оленьего стада выходит росомаха, которая свободно перемещается по любому снегу в силу устройства своих широких мохнатых лап, то легко она догоняет оленей и идет за ними в конце стада. А действует она так, что хватает оленя за ногу и перекусывает сухожилие у него, после чего такой олень в скором времени погибает, ибо обречен. И ладно бы, если добыла бы себе одного бы только оленя злая росомаха, ан, нет, ей хочется побольше надыбать жертв и за ее большим лохматым хвостом остаются в снегу до пяти, семи, а бывает, что даже и до десятка медленно умирающих оленей.
 И когда-то очень давно, еще в далеком детстве  моем, была даже игра такая навроде «Пинбола», в выглядела эта игра так, что запускался шарик, который попадая в лузу с картинкой зверя, очки таким образом выбивал. И, если на лисицу шарик попадал, то зарабатывал себе сто очков игрок, а если на волка, то двести, а, если на медведя, то аж, целых триста, а вот  если на росомаху шарик попадал, то это была большая беда, ибо выходило уже не плюс, а минус триста очков тогда!
Но, что-то совершенно не туда меня понесло, ибо в общем-то о женщинах мы сейчас, которые охотятся на сайте знакомств, а поэтому прекратим мы словесный понос, а вернемся ка мы к милым дамам и оставим в покое росомах, и посмотрим ка лучше, а что же еще делают на сайте дамы и что же пишут они нам еще. А в оправдание моего длинного вступления из жизни зверей, я вам сейчас диалог приведу с одной милой дамой, которая кидается в ярости и кусается.. ну.. в точности, как росомаха.

Иржина, 48 лет.
Иржина     А что женщины только москвички, а другие уже не женщины? Придурки Вы мужики!!!)))
Автор     Начну с того, что, судя по вашему вопросу, вы конечно же не москвичка. А поскольку не понимаете вы суть проблемы, то постараюсь доходчиво пояснить мою вам позицию по этому вопросу.
И сразу же вам скажу, что против не москвичек ничего и не имею, но, все же с приезжими я связывать свою жизнь не хочу. А  примерно 70-80% от общего числа женщин на сайте именно не москвички и обретаются здесь, и ищут все они не вечной и неземной, до гробовой доски любви, как это ошибочно могли предположить бы мы, а гонит их всех на сайт жесткая жизненная необходимость и у всех у них имеется вполне твердая прагматическая и амбициозная  цель, каковая, ну,  ни малейшего отношения не имеет ни к любви, ни лично к москвичу. Ибо их цель любой ценой выйти замуж за Москву и получить в Москве еще и квартиру себе.
А  к тому же еще все приезжие дамы и многочисленными детьми обременены, если конечно в вашем возрасте уже они. А дети у них на их Родинах сидят, и  водочку уже вовсю употребляют и ложками со стаканами по столам стучат. И если жениться на приезжей на такой, то придется вытягивать в Москву еще и ее детей вслед за ней. И селить у себя их жить, и пристраивать их на работу еще, а еще терпеть их матерную брань и каждодневное питие. А надо ли мне все это "счастье" в годы не молодые стариковские уже в мои? Вот в чем вопрос!
А к тому же браком с не москвичкой еще и своим детям родным я подложу жирнющую имущественную СВИНЬЮ!  А  я своих детей очень люблю, и, чтобы имущество бы мое досталось бы детям женщины мне чужой,  я совершенно не хочу.
А еще вам скажу, что суровую жизненную школу мы уже прошли, и прекрасным дамам давно нам известна цена, и иллюзий  по поводу дам у нас давным-давно уже нет. Вот так вот мадам.
Иржина     Я думала, что Вы глупы, но уж не до такой степени. Я лично вообще-то с большого города. Живу я в «………… следует название города» уже 38 лет. У меня все есть и квартира в собственности и от Вас так называемых москвичей мне ничего не нужно. Я просто я Вас не уважаю с Вашими такими мыслями. Вы наверное все думаете, когда уйдете из этого мира , все с собой заберете. Жадность фраера сгубила, называется. Мало Вас москвички нагревают, и рога наставляют. А я за Вас ни за какие коврижки бы не вышла замуж. Я терпеть не могу жадных, меркантильных и совсем не мужских мужчин. Про Вас именно так можно сказать. Вы о своих лохмотьях думаете, за которые задницу свою рвали (….. следует количество прожитых лет) года, конечно я Вас понимаю, кому-то вдруг достанутся Ваши лохмотья. Смешно. Мне такое существо и даром не нужно. (следует ненормативное грязное слово) А потом Ты вообще не мой фасон и не мой размер!
Автор     Даааа… Сразу видно, как же жестоко обидели вас... Наверное, жениться на вас москвичи не спешат. Но, зачем вы ищете себе мужа в Москве? Ищите такого же точно, как и сами вы, у себя на Родине, местного пацана! Ведь не зря же пословица есть "не по Сеньке шапка". Зачем же вы ищете шапочку то не по себе?
Иржина     Слушай, ты сенька! Колхоз им. Красной москвы. За кого замуж выходить, Вы же все сами на женщину вешаетесь, хотите, что у Вас все было и ничего Вам за это не было. Так сенька не бывает. Так, что тебе долго еще искать дурочку из московского переулочка! МНЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! Не уверен в себе и не умеешь с красивыми женщинами общаться. Тебе это не дано. А в сексе вообще рыбу только ловить на свою удочку. Уверена на 100%. УДАЧИ ОНО!!!! Ты случайно не сидел в тюрьме,..на роже написано, что бывший уголовник.
Автор     А вы себя красивой считаете? Да?  А, по-моему, так просто искажено от злости ваше некрасивое лицо. А если по моей "роже" вы видели, что я уголовник, то зачем же первая написали тогда вы мне? А коли написали, то именно уголовники вам значит и нужны для любви? Не правда ли?
Иржина     МУ…ИЛО(скверное бранное слово) ТЫ ! ЗНАЕШЬ У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СЛОВ!. ВО0ПЕРВЫХ МНЕ ТЕБЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ПОТОМУ, ЧТО ТЫ НИЧТОЖЕСТВО В МУЖСКОЙ ОДЕЖДЕ, А ВТОРОЕ ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА МУЖЧИНОЙ, Я ПРОСТО МОЛЧА НАБИЛА ТЕБЕ ТВОЮ РОЖУ!!! ИМЕННО РОЖУ,ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ ЛИЦА НЕТ!,
Автор     Вот вы какая однако? Ну, вот и проявилась ваша истинная суть.. Ваше истинное, как бы, лицо…(улыбка)  А поди.. переполнены вы вся нежности.. и полны нерастраченной еще и любви.., которую готовы подарить мужчине...(улыбка)  И как же хорошо, что вы вот так обрисовались! А то женился бы я на вас.., и что в итоге бы я получил..? Правильно! Вот именно этот ужассссссс я в жизни бы и поимел! И, еще более убеждаюсь я, благодаря вам, что с приезжими и деревенскими нежными и культурными барышнями негоже связываться никогда! Да! (улыбка)
Иржина     Вы не можете понять, что завысили свою самооценку. Вы ничего не представляете собой не внешне, ни внутренне. И Вы прекрасно поняли, что я не деревенская барышня, как Вы выражаетесь, Я интеллигентная особа. И Вы прекрасно это поняли, просто Вам до меня далеко и имея полно комплексов в этом отношении Вы стали меня оскорблять. А я в свою очередь не только бы выйти за такого, как Вы замуж, я даже не стала встречу назначать. Вы для меня не представляетесь мужчиной, и даже просто мужиком. ВЫ же ПРИМЕТИВ! А для меня это очень важно. К сожалению таких как Вы в наше время очень много. Вы обречены на одиночество. Мне Вас по-настоящему очень и очень жаль., но помочь Вам никто не сможет, да и никому это не нужно, просто от Вас будут в сторону отходить. И правильно. У меня к Вам просьба не писать мне больше посланий примитивных, таких же как и Вы сами, потому, что я Вас выбросила уже на помойку.А то на страничке дурно пахнет!!!

Ну.., вот… как оказалось, от меня еще и дурно пахнет…
А к тому же примитивен я еще и некрасив…
А еще я и уголовник…
Ну.. что же мне делать теперь…?
Ну, как мне теперь со всем с этим жить…